среда, 9 ноября 2016 г.

Cuccio Colour Venner - Got The Navy Blues. Geometric Nail-Art

Привет, девочки!
С самого утра у меня был явно не мой день! Мало того, что никак не могу закончить восстанавливать все нужности на компьютере (на днях у меня сгорела материнка на старом системнике), так еще и с маникюром никак не клеилось. Уже думала бросить все это дело и заниматься завтра на свежую голову, но жутко хотелось поучаствовать во флешмобе в инсте. Пришлось попить кофе, успокоится и с новыми силами придумать градиент.


Для этого маникюра я использовала белый гель-лак In Garden как подложку и основной цвет синий Cuccio Colour Venner - Got The Navy Blues, которым делала градиент. Этот гель-лак  я выбрала именно за его великолепный  оттенок, но сейчас понимаю, что нужно было взять более плотный цвет. Как я писала ранее, у этого гель-лака текстура напоминает стекло, поэтому его нужно наслаивать и запечатывать торцы. Из-за этого и возникли небольшие трудности, когда я начала раскрашивать им стемпинг. Некоторые элементы приходилось наводить по несколько раз  и сразу же после этого отправлять в лампу, пока не убежали. Но тем не менее, результатом я осталась довольна и сейчас могу снова наслаждаться этим красивенным синим!









Рисунок стемпинга с пластины MoYou London Holy Shapes 04.


*Лак  предоставлен на тестирование 
магазином ManicureLand



Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

18 комментариев:

  1. Ох уж эта техника, у меня пару недель назад блок сгорел) И чего им не хватает. Юльчик, надеюсь, что все-все восстановишь!
    Маникюр,к ак всегда безупречный и как тебе удаются все эти дизайны - ума не приложу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, да, помню твою беду ((( Вот и у меня та же ерунда! Но ничего, прорвемся) Благо муж разбирается в компах, так что практически него не пропало..
      Спасибо большое! На самом деле это очень простой диз. но смотрится вроде ничего)

      Удалить
  2. Эти стильные маникюры не дают мне покоя! Юльчик, тебе нужно на конкурсы их выставлять!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный градиент получился и рисунок отличный, Юльчик!

    ОтветитьУдалить
  4. розкішний дизайн!
    успіхів з технікою)

    ОтветитьУдалить
  5. Выглядит потрясающее красиво и аккуратно! Я так не умею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алинка! Это все практика ))

      Удалить
  6. Сочувствую, что комп сломался, но материнка - это не самое страшное, вот помню, когда у меня хард сгорел и куча фото (не только маникюрных) канули в Лету - было оооочень обидно.))
    Мне очень нравится этот твой маникюр: в инсте на него так любовалась, с удовольствием посмотрела ещё раз.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня как-то тоже пропала инфа.... Тепер муж все копирует, записывает...В общем он занимается сохранностью информации )) В этот раз обошлось без потерь, не считая финансовых на новый комп =))

      Спасибо, Валечка!

      Удалить