суббота, 19 ноября 2016 г.

Patrisa Nail Gel Lack - 314, S4. Stamping Born Pretty

Привет, всем!
Сегодня я покажу маникюр с использованием гель-лаков Patrisa Nail.


Как основу я выбрала гель-лак Patrisa Nail Gel Lack - 314. Это нежный сиреневый оттенок, довольно плотный по текстуре. Он очень приятен в нанесении - никуда не затекает, прекрасно самовыравнивается и главное не убегает с торцов ногтя!




На этот оттенок я сделала двойной стемпинг с пластины BornPretty BPL-032 черной и белой краской BornPretty.




Готовый стемпинг покрыла гель-лаком из коллекции "Витраж" Patrisa Nail Gel Lack S4. Это невероятно красивое фиолетовое  полупрозрачное стекло! Им можно до неузнаваемости изменить оттенок любого гель-лака, а также использовать в  разных дизайнах. Этот гель-лак имеет просто невероятный глянец!





*предоставлено для обзора PatrisaNail

Все для nail-art можно найти
 в магазине BornPretty
 
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

24 комментария:

  1. Юлечка, оболденные дизайны!!! Сиреневые и фиолетовые лаки - моя слабость!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красиво! Снежинки прям такие обьемные получились, как картинки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо) Жаль что голубого витражного гель-лака у меня нет. Было бы интереснее)

      Удалить
  4. Без фиолетового тоже классно получилось, но с ним объёмные снежинки вышли, обожаю зимние дизайны. Всё смотрю на свои снежинки одинокие, но тема ФМ не о них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Так без ФМ запости) Тоже ведь интересно!

      Удалить
    2. Я не успеваю за 5 дней до ФМ перекрасить, раз в неделю он проходит. Да, еще и слоиться начали после болезни, пару дней питаю.

      Удалить
  5. Юльчик, таких стильных снежинок на ногтях еще никогда не видела! Ты - мастер!

    ОтветитьУдалить
  6. Як зі сніжинками симпатично *__* Одразу святковий настрій!

    ОтветитьУдалить
  7. Как празднично и цвета интересные!

    ОтветитьУдалить
  8. Я еще таких крутых снежинок ни у кого не видели на ноготках! Юленька очень круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
  9. Я еще таких крутых снежинок ни у кого не видели на ноготках! Юленька очень круто смотрится!

    ОтветитьУдалить