воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Slifder Design Laque #126, 101, 32

Привет, девочки!
Сегодня не будет свотчей, я хочу показать три варианта дизайна со слайдерами Laque.


Все слайдеры из сегодняшнего поста на прозрачной пленке и будут наиболее выиграшно смотреться на белом, ну или в крайнем случае на светлом фоне. Я в качестве подложки брала обычный белый лак.
Laque #126 один из любимейших вязаных дизайнов. Очень люблю такие рисунки и в качестве акцента, и на все ногти. Мне с такими рисунками всегда ну очень уютно!



Laque #101 клеточки-цветочки)



 Laque #32



Люблю слайдеры в первую очередь за скорость! Как правило, если нужен красивый дизайн и быстро - обращаюсь к водным наклейкам.
Девочки, а вы любите слайдеры?

*Стикеры предоставлены на обзор LaqueStikers
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

24 комментария:

  1. Павлинчик очень красочный и позитивный, но взаный маникюр меня просто покорил, прямо тепленький такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже вязаный понравился! Классные наклейки)

      Удалить
  2. Красиво)) Вязаный вообще бесподобный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне тоже эти наклейки понравились)

      Удалить
  3. Третий вариант очень крутой!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже вязаные люблю) Все дизайны очень миленькие

    ОтветитьУдалить
  5. Очень круто выглядит... и эффектно )
    Даже не знаю какой вариант больше нравится

    ОтветитьУдалить
  6. мені дуже другий дизайн сподобався)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые все варианты! И как же аккуратно рисунок нанесен.

    ОтветитьУдалить
  8. Боже мой какая красота! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  9. Последний очень классный, вязаный интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить