пятница, 30 декабря 2016 г.

Masura Basic 294-266 Золотой Сапфир. Masura Soft Touch Top

Привет, всем!
Сегодня я расскажу о гель-лаке Masura Basic 294-266 из коллекции Blues, которая состоит исключительно из синих оттенков.


Masura Basic Золотой Сапфир - это трехфазный гель-лак, требующий нанесения базы и топа. Оттенок гель-лака темно-синий с золотым микрошиммером. Гель-лак довольно плотный, для того чтобы перекрыть свободный край достаточно два тонких слоя гель-лака.
Наносится без особых проблем - не течет, не плешивит и главное не убегает с торцов.






Гель-лак я покрыла матовым топом Masura Soft Touch Top. Я очень люблю матовые ногти, поэтому этот топ для меня настоящая находка! Он имеет очень правильную консистенцию - не течет при нанесении, распределяется по ногтю равномерно. Еще им очень хорошо покрывать стемпинг и другие дизайны, при этом он ничего не смазывает. Топ не имеет липкого слоя!



*предоставлено для обзора Masura
                                                                                                                                                  Instagram

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

18 комментариев:

  1. Люблю таку насиченість) Святково виглядає!

    ОтветитьУдалить
  2. Нереально крутой цвет, я от таких в экстазе!

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Юлия, с наступающим Вас и Ваших близких. Счастья Вам, мастерства и вдохновения!
    https://www.youtube.com/watch?v=feuS4xJNxU4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И Вас с Новым годом!

      Удалить