четверг, 8 декабря 2016 г.

Patrisa Nail Gel Lack - 332. Stamping Born Pretty

Привет, всем!
Хочу показать Вам сегодня очень милый светло-сиреневый гель-лак Patrisa Nail Gel Lack  - 332.


Patrisa Nail Gel Lack  - 332 - очень нежный и спокойный оттенок. Это один из тех гель-лаков которые пройдут любой дрэсс-код! Мне с ним было очень комфортно, уютно, при этом он совершенно мне не надоел!
По текстуре Patrisa Nail Gel Lack  - 332 очень плотный - для того чтобы перекрыть свободный край достаточно два тонких слоя гель-лака.



К лаку я делала простенький реверсивный стемпинг с пластины Born Pretty BPL-047

фиолетовым лаком Born Pretty - 8 и YaQinAn  Stamping Polish - Silver.




И еще один стемпинг с этим гель-лаком и пластиной Born Pretty BPX-14 в дуэте с Kiko 392




*предоставлено для обзора PatrisaNail

Все для nail-art можно найти
 в магазине BornPretty
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥
 

21 комментарий:

  1. лак дуже самодостатній, як на мене)

    ОтветитьУдалить
  2. Great post! Kiko is My favourite! I follow You, Can You follow me?
    http://marycosmesi.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  3. Ну какая же нежность, Юль! Оба вариант совершенно меня покорили...

    ОтветитьУдалить
  4. Дизайн и подача, как всегда на высоте! Красивые лаки и стемпинг.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный гель-лак! И варианты со стемпингом добавляют ему нежности!

    ОтветитьУдалить
  6. Юльчик, очень весенние такие мотивы, красотища!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные дизайны, первый весенний очень хорош, болотный тоже интересный!

    ОтветитьУдалить
  8. Талант! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Согласна! Мне тоже очень понравился)

      Удалить
  10. Прекрасные дизайны ногтей, все очень понравились!

    ОтветитьУдалить