воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Patrisa Nail Gel-Lack 350. Stamping Born Pretty BP-94

Привет, всем!
Сегодня я покажу самый зимний гель-лак в моем арсенале, который напоминает легкий пушистый снег - это Patrisa Nail Gel-Lack 350.


Patrisa Nail Gel-Lack 350 очень легкий полупрозрачный гель-лак с мелким шиммером. Он довольно густой, поэтому наносить его нужно аккуратно, очень тонкими слоями, чтобы не образовались наплывы. Я наносила его в три тонких слоя. С торцов не убегает, что очень меня порадовало. Сверху покрыла топом без липкого слоя.



Лак украсила стемпингом с меленького диска Born Pretty BP-94.


Это идеальный диск с великолепной гравировкой! Пожалуй по качеству он лучший из БонПритти что я пробовала. Рисунки довольно крупные, подойдут для ногтей как длинных, так и коротких.



*предоставлено для обзора PatrisaNail

Все для nail-art можно найти
 в магазине BornPretty
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

21 комментарий:

  1. Юльчик, очень красивый лак, словно молекулы снежинок на ногтях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок и правда милый) У меня только одна ассоцмация - снег! Для зимы он незаменим)

      Удалить
  2. Pretty white and it looks so winter-like with the stamping!

    ОтветитьУдалить
  3. новогоднее настроение обеспечено таким маникюром!

    ОтветитьУдалить
  4. Атмосферный и праздничный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это клевый лак! Даже сам по себе клевый, а уж с дизайном вообще фантастика♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже он понравился) Особенно соло!

      Удалить
  6. this is an ideal! i adore it:) follow;) now waiting for U:)

    ОтветитьУдалить
  7. Сказочно-белый и дизайн напоминает фейерверк!

    ОтветитьУдалить
  8. Снігові манікюри такі чарівні)

    ОтветитьУдалить
  9. Как круто!! хоту себе такой маникюр))) Только со стемпингом я не дружу(( криво выходит.

    ОтветитьУдалить