понедельник, 30 января 2017 г.

Cuccio Colour Veneer Stawberry Colada 6400 LED. Reverse Stamping Born Pretty

Привет, девочки!
Сегодня я покажу очень милый гель-лак от Cuccio Stawberry Colada.


Совсем недавно я начала замечать, что все чаще и чаще меня привлекают нежные, легкие оттенки, особенно это относится к гель-лакам, которые я ношу как правило больше одного дня =) Герой сегодняшнего поста именно такой милый, нежный, практически невесомый!
Cuccio Colour Veneer Stawberry Colada - нежно-розовый оттенок с большим количеством мельчайшего серебристого шиммера. В нанесении этот гель-лак просто золотце! Он никуда не затекает и прекрасно распределяется по ногтю равномерным слоем.
Так как гель-лак очень легкий, для плотного покрытия я нанесла его в три тонких слоя. Каждый слой сушила в лампе по 30 секунд.





Гель-лак украсила стемпингом  с с пластины BornPretty BPL-052






*Лак  предоставлен на тестирование 
магазином ManicureLand

Все для nail-art можно найти
 в магазине BornPretty


Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

18 комментариев:

  1. Какая нежность, Юлечка! Очень-очень красиво!И стемпинг♥

    ОтветитьУдалить
  2. ого, яка сніжність-ніжність) дуже красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежнятинка, красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Настя, спасибо! Рада что понравился!

      Удалить
  5. Со стемпингом невероятно нежно!

    ОтветитьУдалить
  6. Он такой нежный! Про принцесса на зефирке. Чудно смотрится! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть, сочетание оттенков нежнейшее!

    ОтветитьУдалить