среда, 24 мая 2017 г.

ГЕЛЬ-ЛАК INGARDEN И ЮКИ ДИЗАЙН

Всем привет!
Сегодня я расскажу как я делала гель-лак с использованием продуктов InGarden.


Начну с того, что это не первое мое знакомство с маркой, мне уже доводилось пробовать их средства и еще тогда я осталась довольной качеством продуктов, а главным плюсиком в пользу именно этой марки для меня тогда стала легкость снятия покрытия.
Сегодня я тестирую новую базу и топ с выравнивающими свойствами.
 Итак, начну с самого начала.
Самым щадящим бафиком прошлась по всем ногтям. Это нужно для лучшей сцепки гель-лака с ногтевой пластиной. Далее обезжирила ногти с помощью InGarden Degreaser ( обезжириватель). Кстати, он имеет ну очень приятный цветочный аромат. У меня после него вся комната пахла ландышами.


Нанесла бондер  InGarden - это дегидратор, который обеспечивает хорошую сцепку материала с ногтевой пластиной.


Следующим этапом будет нанесение базы.  У меня InGarden Ideal Nails Flexible Base Gel. Это каучуковая база, которая не только обеспечивает защиту ногтевой пластины от окрашивания, а так же прекрасно справляется с выравниванием ногтевой пластины. База по консистенции довольно густая, но благодаря удобной кисти ее легко уложить тоненьким слоем.


После базы я нанесла цветной гель-лак, в данном случае черный InGarden Черная Ночь. Гель-лаки этой марки очень люблю за то, что они никогда не убегают с торцов! Это ну очень облегчает нанесение и даже доставляет удовольствие в процессе работы (кто делал убегающий гель, тот поймет).
Гель-лак Черная Ночь средней плотности, для того чтобы полностью перекрыть свободный край, мне понадобилось два средних слоя. Гель-лак не пузырил, а так же не скукожился во время сушки (у меня такое бывает с черными гелями, не смотря на то, что лампа довольно мощная).


Ну  а теперь начинается самое интересное! На липкий слой гель-лака, плоской кистью нанесла хлопья для дизайна Юки. На самом деле их можно наносить множеством способов - кистью плоской, веерной, спонжем, пальцем и даже втирать! Все зависит от того, какой эффект вы хотите получить.


Мне больше всего понравилось наносить довольно густым слоем, чтобы получить эффект лака со слюдой. Я пробовала так же втирать, но как втирка меня не очень устроили Юки, так как самые большие хлопья все же заметны на покрытии и идеально равномерного покрытия не получилось. Поэтому использовала их по прямому назначению.
У меня есть пять вариантов таких хлопьев, которые я покажу.

YU001



YU004



YU006



YU009



YU012



Какие же у них переливы! Все хлопья просто мега-круто хамелеонят!

После того, как уложила хлопья, покрываю всю красоту топом InGarden Flexible Top Gel. Это каучуковый топ, который является завершающим этапом гель-лакового покрытия. Он служит не только для защиты покрытия и придания глянца, а еще и визуально выравнивает все недочеты ногтевой пластины и гель-лакового покрытия.


После жесткого тест-драйва в виде генеральной уборки  - этот топ у меня в любимчиках. Чего я ему только не делала, а покрытию хоть бы что! Все на месте, никаких сколов или трещин. Честно говоря, даже жаль было снимать.

*предоставлено для обзора InGarden  
Всем хорошего дня!
Спасибо что заглянули ♥♥♥

14 комментариев:

  1. Круууууто, такая слюда волшебная, а главное, что можно с любым оттенком разную-разную красоту навести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эти юки и правда универсальны - куча вариантов подложек, куча вариантова нанесения!

      Удалить
  2. Які красиві ефекти) наче вітражі!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно и необычно получилось, я с такой фольгой еще никогда не делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, она сверкает просто бесподобно!

      Удалить
  4. Шикарный получился дизайн! Спасибо за знакомство с новой для меня маркой

    ОтветитьУдалить