суббота, 22 июля 2017 г.

ZOYA REMOVE +

Привет, девочки!
Сегодня я расскажу о жидкости для снятия лака, которая стала постоянным жителем моей косметички. Это Zoya Remove + 3-in-1 formula.


За все время увлечения лаками, я перепробовала множество разных средств для снятия лака. Это были и самые дешевые из масс-маркета, так и дорогой проф. От дешевых жидкостей для снятия лака, честно говоря я отказалась давно, так как со временем они жутко пересушивали пластину и ногти просто отпадали. А среди более дорогих, сейчас могу выделить всего несколько, которые полностью отвечают моим требованиям.
 Не буду оригинальной,  если напишу что Zoya Remove + это лучшая ЖДСЛ, которая мне когда либо встречалась! Для меня - это идеальная смывка, которая не только отлично смывает лак, а так же бережно относится к ногтям. Ногти после этой ЖДСЛ не пересушенные, белого налета не появляется. И даже после целого дня свотчей и "купания" в ЖДСЛ мои ногти в полном порядке и нет и намека на пересушеность.
Так же производитель предлагает использовать это средство как очищающее средство для ногтей и средство для подготовки ногтей перед покрытием. Как подготовительное средство Zoya Remove + работает как и обычный бондер - удаляет излишки жира и влаги с пластины, благодаря чему лак держится дольше. Мне бондер ни к чему, так как лаки долго все равно нет возможности носить, поэтому использую исключительно как жидкость для снятия лака. И да, это не первая моя бутылка, и не последняя точно! После того, как попробовала Zoya Remove +, другой больше не хочу.



*предоставлено для обзора Zoya
                                                                                                                                                  Instagram

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

12 комментариев:

  1. Не пробовала! Я обычные использую, но эта, безусловно лучше, судя по твоим впечатлениям, надо будет взять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, лучшей я не пробовала! Эта смывка потрясающая)

      Удалить
  2. Классная смывка, Юльчик! А кто-то любит просто ацетон, у меня простая без ацетона "Стимул".)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я уже наигралась смывками какими попало, больше не хочется) Я кстати такую купила за свои кровные в большом объеме) И снова куплю, как будет заканчиваться.
      Обычная смывка мне ну очень пересушивает ...

      Удалить
    2. Мне кутикулу сушат обычные, а масло для снятия взорвалось в бутылках(крышки треснули и горлышки отвалились), перелила в бутылку с широким горлышком, не очень удобно, думаю, будет пользоваться. Я капала масло Омегаферол в обычную ЖДСЛ, потом не стала капать, так как горлышки протираю у лаков, нежелательно, чтобы внутрь попало масло.

      Удалить
  3. О, спасибо за наводку Юленька!

    ОтветитьУдалить