четверг, 24 октября 2013 г.

OPI - First Date At The Golden Gate

Доброго времени суток!

Сегодня  я начинаю свой блог,  и откроет его красный красавчик  марки OPI - First Date At The Golden Gate из осенней коллекции 2013 года San Francisco Collection.
Первое свидание......




Начну с того что я очень люблю красные, поэтому не могла пройти мимо этого лака. Но основной причиной покупки было название. Оно очень символично для меня, так как мое первое свидание с мужем должно было быть возле Золотых Ворот в Киеве. Но это уже совсем другая история :) 

First Date At The Golden Gate  имеет текстуру что-то среднее между желе и кремом. Мне кажется crelly - это именно  то подходящее для него определение. 
В два тонких слоя немного просвечивает свободный край, поэтому  я наносила первый тонким, а второй потолще.
Цвет насыщенный, теплый кирпично-красный с оранжевым подтоном, у меня ассоциируется с осенними листьями.  Не вижу этот лак в другое время года, кроме как осенью.
Лак в меру жидкий, укладывается довольно легко, но на паре пальчиков все-таки умудрился затечь на кутикулу так, что пришлось перекрашивать.
Как сохнет не могу сказать, так как всегда использую сушку INM Out The Door.
Стойкость отличная! На мне уже третий день и пока ни одного скола! Для меня это уже очень много, так как далеко не все лаки живут на мне больше суток.












И небольшое сравнение красных

Слева-направо:
1. Opi - Lost On Lombard
2. Opi -First Date At The Golden Gate
3. Opi - Big Apple Red
4. Essie - Hip-Anema
5. Orly - Retro Red
6. Essie - Capri
Лак наносила на базу Barielle - Hydrating Ridge Filler, сверху сушка INM Out The Door



Комментариев нет:

Отправить комментарий