среда, 19 февраля 2014 г.

China Glaze - Glittering Garland

Привет, девочки! 

Лак, который я сегодня хочу показать, я ждала очень долго. Я давно была в поисках изумрудного зеленого лака, но все не то... И наконец-то мы встретились! Герой моего поста, мой идеальный зеленый - China Glaze - Glittering Garland.



China Glaze - Glittering Garland - это лак с темно-зеленой базой и огромным количеством мельчайшей рваной слюды зеленого, иногда с желтым отливом, цвета. Он красивый внезависимости от освещния, днем - это искрящийся изумруд, вечером околочерный зеленый с зелено-золотыми искринками. 
China Glaze - Glittering Garland - это безумно послушный лак! Первый слой нужно наносить довольно тоненьким, а второй уже поплотнее, чтобы перекрыть все проплешины.
Финиш  у лака гладкий, глянец присутствует. Сохнет очень быстро! Минут за десять высыхает два слоя.
Для фото я нанесла еще слой топа, для еще большей глубины и аквариумности.








И макро..

Сняла лак через два дня, только  для того, чтобы сделать новые свотчи.
Смывается China Glaze - Glittering Garland без проблем, пластину не окрашивает. 
Никогда бы раньше не подумала, что буду любить зеленые лаки, все таки лакоманьячество меняет восприятие :) 
Девочки, а как вы относитесь к зеленым лакам? 

До новых встреч, всем улыбок :)

18 комментариев:

  1. Я люблю зеленые и этот очень даже... :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Как по мне, темноват, ему бы чуть-чуть света и было бы шикарно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, хотя мне, как любителю черных и около - он прекрасен :)

      Удалить
  3. милый-милый лак! Такой прям очень даже захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  4. Больше зелёных я, наверное, люблю только мятные.) Хотя я всё-таки отношу их к одной цветовой гамме.))) Зелёный люблю во всём: и в одежде, и во всяких интерьерных мелочах. Но бледным блондинкам не все оттенки зелёного идут, поэтому отыгрываюсь на ногтях.)
    Glittering garland прекрасен и у меня есть. В тот день, когда его купила, вечером читала отзыв и думала, какое же счастье, что он у меня теперь есть.) И сейчас так же, люблю отзывы на прекрасные лаки, которые у меня есть - эстетическое наслаждение и нисколечко не завидно.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как замечательно подмечено :) Вот и я люблю читать отзывы на те лаки что у меня есть... А те которых нет массово лезут в виш лист :)

      Удалить
  5. очень красивый! ассоциации с листвой, пронизанной солнечными лучами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена. замечательное сравнение и очень идет этому лаку :)

      Удалить
  6. Прекрасный маникюр. Лак тоже очень понравился, я сейчас полсела на зеленки))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый, томный такой!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же он мне нравится! Хоть у меня и есть Ревлон, но всё равно этот нужен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видела я твои фото :) Мне он тоже показался похожим :) И кстати, я ревлон хочу))))

      Удалить
  9. Вааах!!! Какой цвет!Я тоже еще та любительница разных цветов лака. Но такого еще не находила в свою коллекцию.Шикарно просто :)
    Заходите в гости:)
    http://nethalicorp.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      И спасибо за приглашение. Обязательно зайду :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.