воскресенье, 23 марта 2014 г.

Лакомарафон - день 23-й "Маникюр, вдохновленный фильмом"

Всем привет!

Сегодня я покажу маникюр, на который меня вдохновил фильм - "Голодные Игры". Мне очень понравились обе части этого фильма и я с нетерпением жду третью!





К сожалению, а может и к счастью,  я не часто смотрю фильмы, поэтому долго не могла придумать от какого фильма отталкиваться.
Выбор сделан, приглашаю посмотреть на мою "огненную Китнисс"





На этом все, до завтра!
Всем желаю хорошего дня :)




32 комментария:

  1. Очуметь ))))Мне очень нравится,красота)

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающие красиво!! Я еще даже не прочитав название фильма сразу поняла, что это он))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! Очень радует, спасибо, Анечка :)

      Удалить
  3. Очень круто получилось, настоящий огонь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой огненный!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, браво!) Завидую вашей фантазии)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень круто, как по-настоящему горит огонь))
    Я бы наверное не смогла ассоциировать маникюр с каким-либо фильмом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Та для меня этот блок марафона настоящая катастрофа.. с трудом придумывается.

      Удалить
  7. Настоящий огонь! Лаки отлично подружились, так гармонично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  8. О, я тоже жду третью часть! :)
    Маникюр такой классный, прям слов нет:))

    ОтветитьУдалить
  9. Не смотрела еще этот фильм... Юль, маникюр классный получился.

    ОтветитьУдалить
  10. Пламя, как на машинах рисуют в NFS! Очень впечатляет, Юленька!

    ОтветитьУдалить
  11. И я уже жду с нетерпением третью часть) Маникюр просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      А за кого болеешь в фильме? За брюнета или блондина? :)))

      Удалить
  12. Юлечка, фильм не видела, но маникюр получился поистине огненным!:)

    ОтветитьУдалить
  13. креативный маникюр)
    П.С. советую почитать книгу,точнее,трилогию,держит в напряжении и довольно специфическая,но неплоха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Настя, у меня как раз в хотелках эта книга :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.