пятница, 23 мая 2014 г.

Стемпинг с плиткой Lesly LS - 110

Совсем недавно я первый раз испытала плитки Lesly, а сегодня я хочу показать вторую мою попытку стемпинга!




Сегодня я делала стемпинг с помощью мини-плитки Lesly  LS - 110. Кстати, в прошлом посте, я забыла упомянуть, что рисуночки на плитках Lesly довольно крупные, поэтому подойдут и на длинные ногти, что не может не радовать! В этот раз я выбрала маленький рисуночек с плитки. Видно, что по сравнению с другими рисунками он и правда маленький, но мой ноготь покрыл практически полностью. И это с учетом что у меня средней ширины ногти.
 Основой стал маникюр с лаками E.L.F - Mint  Cream и  Sinful - Lush. Стемпинг делала черным лаком Essie - Licorice.


Ну и конечно же результат:



* Стемпинг Lesly предоставлено для обзора
Группа ВК:  Lesly
Плитка Lesly предоставлена для обзора.
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia
- See more at: http://lakoman.blogspot.ru/2014/04/lesly.html#sthash.dKw7cJU3.dpuf
Плитка Lesly предоставлена для обзора.
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia
- See more at: http://lakoman.blogspot.ru/2014/04/lesly.html#sthash.dKw7cJU3.dpuf
Фейсбук:  Lesly
Плитка Lesly предоставлена для обзора.
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia
- See more at: http://lakoman.blogspot.ru/2014/04/lesly.html#sthash.dKw7cJU3.dpuf
Email: lesly-plates@mail.ru
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥


44 комментария:

  1. Ух ты,Юличка этот лак со стемпингом просто обалденно смотрится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Я и сама очень довольна результатом)

      Удалить
  2. оооо! Юля, красота ) как-будто камыш в воде :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично вышло! Стемпинг идеальный, Юль!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово получилось! Чудесный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, у тебя классно получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно получилось! Ровненько, четко! Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже очень довольна результатом)

      Удалить
  7. Классный стемпинг, мне очень понравились плитки Лесли. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже, Анют! Разница очень чувствуется)

      Удалить
  8. Как красиво получилось! У меня в последнее время такая любовь с колосками, что мимо пройти просто невозможно.)
    Эх, столько раз слышала, что рисунки на плитках слишком маленькие для длинных и крупных ногтей, что теперь уже появились плитки с крупными рисунками. И чувствую, что надо начинать жаловаться, что маленькие картиночки часто не подходят для маленьких ногтей. Те картинки, что на весь ноготь, они ещё ничего, тут не важно, что рисунок в два раза больше ногтя, а вот маленькие картинки, которые должны красиво помещаться на кончике или в уголке ногтя, не помещаются у меня на ноготь вообще.) И как вот мне жить с этим?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ну у меня на плиточке есть и более маленькие рисуночки, и даже найдутся для уголка. Но конечно же совсем малюсеньких на этих плитках мало. Я в этом плане очень радуюсь конечно, все же у меня не очень узенькие ногти.. А вот девочкам с узкими ногтями конечно они будут немного крупноваты.

      Удалить
  9. Очень красиво вышло!:) Если добавить жёлтый лак в этом маникюр,получиться ещё и весьма патриотично! Отличная плиточка лесли! тоже очень хочу попробовать! Маникюр как всегда у тебя шикарный!

    ОтветитьУдалить
  10. красотище!!! очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый орнамент получился. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. черный на голубом очень интересно, и как же хорошо иметь крупные красивые ногти! на мои мелкашки этот колосок не поместился((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Аленка, у меня они еще не очень и большие) Большие рисунки у меня никак на ноготь не помещаются, я выбираю просто нужную часть рисунка. С колосками жаль конечно, они миленькие)

      Удалить
  13. как картина! очень красивый маникюр и цвет лака, супер)

    ОтветитьУдалить
  14. Получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, от такого гуру маникюра это вдвойне приятно слышать! Спасибо)

      Удалить
  15. Красивый узор, смотрится интересно

    ОтветитьУдалить
  16. Узор на лазури классный, да и цвета очень удачные, я часто в дуэте делаю голубой с черным\темно-серым. А я гранит ношу DL. https://plus.google.com/100439625878591097922/posts/cBzMN5ZiNLu
    Хочу еще голубой песок заказать, с этим будет сочетаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, гранит это точно! У меня такого лака нет, есть только черный песок от ГР, не сохнет на мне(
      Я про голубой песок тоже думаю, на лето сам то будет. Но у меня такая очередища на покрас...страшно представить когда все это выкрашу

      Удалить
  17. Мне очень нравится:-) так чётко все! Красиво:-)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень симпатично получилось, хотя на плитке конечно рисунок не очень вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
  19. Мне очень нравятся такие лаки! А стемпинг просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже очень люблю такие лаки) Ну а от стемпинга я вообще без ума) Чувствую начинаю подсаживаться на такой дизайн))

      Удалить
  20. Ух ты, Юлечка, просто отлично получилось!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Так красиво! И какой нежный розовый перелив...:)

    ОтветитьУдалить