пятница, 4 сентября 2015 г.

Sally Hansen Complete Salon - Mauve Along 374. Slider Design Milv N205

Всем привет!
Сегодня я покажу довольно спокойный маникюр, в "офисных" тонах.



В качестве основы я использовала лак оттенка оттенка кофе с молоком  - Sally Hansen Complete Salon - Mauve Along. По текстуре - это довольно плотный крем, не замазочный. Для плотного равномерного покрытия понадобится два слоя лака. В нанесении он не сложный, плеши или наплывов замечено не было.
Сох этот лак довольно долго - около сорока минут. Это очень удивительно, так как лаки этой серии всегда быстро на мне высыхали. Может карма сегодня не та, а может попался такой флакон..




К лаку я добавила слайдер дизайн Milv N205. По инструкции его нужно клеить на белый фон, но я в этот раз решила наклеить его на мою основу.





Результат получился неброским, но в то же время слайдеры все равно отлично заметны. Это первый раз я клеила слайдеры не на белую подложку и результат меня порадовал. Думаю с этим еще можно поэкспериментировать =)

*Лак предоставлен на тестированием 
PR-менеджером компании АБ-групп
*Слайдер-дизайн  предоставлен для тестирования 

интернет- магазином MILV
Группа ВК MILV
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

22 комментария:

  1. Красивый маникюр получился. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый маникюр и цветочки деликатно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  3. красивый маникюр,и сдержанный,и в то же время - дизайн))

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересный красивый необычный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой уютный цвет) Слайдер хорошо смотрится)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось, обожаю такие оттенки :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик) А вот я наоборот - больше по ярким)

      Удалить
  7. Чудовий осінній відтінок і слайдери тут, як наче саме під цей лак створені)

    ОтветитьУдалить
  8. Лак чудесный! Жаль, что так долго высыхал. Слайдер хорошо ему подходит:)

    ОтветитьУдалить
  9. Цвет шикарный у лака, жаль, что так долго сох, правда, я всегда использую сушку)
    Со слайдером просто улет, Юль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот - с сушками редко )) Мне всегда интересно сколько же он сам сохнет))
      Спасибо, Ален)

      Удалить
  10. Красиво очень . Сам по себе оттенок кофе с молоком очень уютный и вкусный

    ОтветитьУдалить
  11. смотрится отлично! осенние цветочки получились)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.