воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Milv Nail Lacquer 32. Stamping BornPretty BP-56

Всем привет!
Сегодня я хочу показать очень красивый и любимый мною оттенок лака - терракотовый Milv Nail Lacquer 32. Такие оттенки всегда ассоциировались у меня с осенью, пряностями и сухоцветами. Не смотря на то, что я люблю такие оттенки, терракотовые лаки у меня появились только в этом году, и как обычно  не один, а сразу три! Сегодня я расскажу об одном из таких теплых и уютных оттенков.




Milv Nail Lacquer 32 - по текстуре довольно плотный крем. Если сильно постараться, его можно уложить в один плотный слой. Я не люблю так укладывать лаки, так как всегда появляется вероятность залить кутикулу, поэтому красила первый слой очень тонко, а второй уже более плотный.
Лак очень хорошо самовыравнивается, с нанесением никаких проблем не было. Полукруг у кутикулы получается аккуратным, коррекция не требуется.


Сохнет Milv Nail Lacquer 32 очень даже прилично - два слоя всего лишь минут пятнадцать. Родной глянец у лака присутствует, можно обойтись без топа.




Обычно я не люблю фотографировать околокрасные лаки, но этот красавец так хорошо передается на фото, что его хочется снимать и снимать! Я сделала невероятное количество фото и даже в посте не смогла ограничится парочкой..


На второй день, я понимала что пора его смывать (очередь не ждет), поэтому на последок решила добавить к нему стемпинг горчичным оттенком с диска BornPretty BP-56.
Откровенно сказать, мне соло лак намного больше нравится! Этому красавчику никакой стемпинг не нужен =) Но фото все же покажу.




Такой диск можно купить по ссылке, в магазине BornPretty, а читателям предлагаю воспользоваться 10% купоном на ваш заказ по коду - ENKX31
*Лак  предоставлен  на тестирование

  интернет- магазином MILV
Группа ВК MILV

* Диск для стемпинга предоставлен для обзора

магазином Born Pretty Store




Всем хорошего дня!
Спасибо что заглянули ♥♥♥


24 комментария:

  1. Стемпинг шикарнейший! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Это точно! Лак просто замечательнейший)

      Удалить
  3. Юль, стемпинг ему определенно идет! Какая же ты молодец, всегда восхищаюсь твоим мастерством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо тебе! Мне безумно приятно)

      Удалить
  4. Очень классный! И мне нравится его оформление. Настоящий осенний красавец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень красивый! Я его смывать не хотела)

      Удалить
  5. А мне понравился со стемпингом :)
    Но и соло он несомненно хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш) Рада что понравился!

      Удалить
  6. Красивый какой! И со стемпингом тоже хорош!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой красивый цвет и дизайн отлично подобран!

    ОтветитьУдалить
  8. классный цвет и диз отлично смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я всегда почему то боюсь таких кирпичных оттенков, они мне не идут абсолютно, думаю из-за оттенка кожи, что ли(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, Алин! Наверное таки в оттенке кожи дело. У меня бывает тоже красноту вытягивают. но с этим все отлично!

      Удалить
  10. Очень понравился оттенок лака!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже! Он невероятно красивый

      Удалить