суббота, 30 января 2016 г.

Anna Gorelova by Dance Legend - Ведун. Stamping Hehe 003

Всем привет!
У меня сегодня  в обзоре очередной лак из старой зимней коллекции Ани Гореловой Anna Gorelova by Dance Legend - Ведун.


Этот лак мне безумно понравился на промо-фото и был одним из самых желанных лаков коллекции, но не смотря на это, ждал своего времени на выгул целый год! Сегодня накрасив им, я чувствую какое-то разочарование. База лака полупрозрачного темно-серого цвета с добавлением мелкого глиттера синего и серебристого голографического. Для того, чтобы перекрыть свободный край требуется два довольно плотных слоя лака. Нанесение как по мне проблемное - второй слой все время пытался стянуть первый слой, из-за чего появлялись плеши. Сохли два слоя минут 30 (для глиттера это отличный результат).




Оттенок оказался для меня довольно спорным, на моих ногтях лак выглядит как-то инородно. Но это конечно же мое личное восприятие.
Для этого лака я выбрла стемпинг с плотным рисунком - Hehe 003.


Такой  диск, а так же многое другое для nail art можно купить в магазине Lady Queen с бесплатной доставкой по всему миру, а я предлагаю воспользоваться дополнительной скидкой на весь заказ по коду QWZS15  



*Диск для стемпинга предоставлен
магазином LadyQueen

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

30 комментариев:

  1. Шикарный маникюр:)очень классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он невероятный *_* Дизайн такой футуристический получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш)
      А мне он во флаконе больше, чем на ногтях понравился ))

      Удалить
  3. Красота! Блестки завораживают!

    http://lisalucky.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво смотрится, Cosmic более грубо лежит, а уж топа на него слоя 3 надо.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне честно говоря, не понравился он на ногтях. Оттенок точно не мой)

      Удалить
  5. И лак космический и дизайн тоже нечто подобное навевает) Супер, Юльчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль, что капризный, но красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не понравился он мне в нанесении! Страшно не люблю, когда второй слой тянет первый.

      Удалить
  7. Юлечка, жаль, что немного разочаровал. Но выглядит как соло, так и со стемпингом очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе! Очень приятно)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, Ди)
      П.С Тащусь от твоей фото на аве ))

      Удалить
  9. Этот лак напомнил мне фильм Куб. Хоть и на ноготках не кубы, но у меня ассоциация с лабиринтом кубов. Кто смотрел фильм, поймет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не лак, а твой маникюр)))

      Удалить
    2. Ха! Я тебя поняла ))
      Теперь и я смотрю на него как на тот самый КУБ! =))

      Удалить
  10. Я не очень люблю капризные лаки, но выглядит он шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я тоже в последнее время не люблю капризных! Сейчас столько лаков, есть из чего выбрать. Не хочется тратить время на вредину =)

      Удалить
  11. шикарный, настоящая звёздная ночь. Зря ты такую красоту стемпингом перекрыла.))

    ОтветитьУдалить