среда, 18 января 2017 г.

Masura - Шаги Колосса. Reverse Stamping MoYouLondon Fashionista - 11

Привет, всем!
Сегодня я хочу показать очередной магнитный лак Masura - Шаги Колосса.


Masura - Шаги Колосса имеет очень необычный оттенок красно-коричневого с золотыми магнитными частицами. Лак довольно плотный, я наносила его без черной подложки. На черную подложку он будет более коричневым, а красная нотка уходит на второй план.
Как и все магнитные лаки Masura  по текстуре он жидкий, но наносится комфортно. Если не набирать на кисть слишком много лака, он никуда не затекает и ложится равномерным слоем.






Этот лак украсила реверсивным стемпингом с пластины MoYouLondon Fashionista - 11, который раскрасила с помощью Masura - Шаги Колосса и Masura - Оливковая Ветвь.




*предоставлено для обзора Masura
                                                                                                                                                  Instagram

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

22 комментария:

  1. Красивый оттенок и дизайн классно раскрасила, Юля!

    ОтветитьУдалить
  2. На какой-то камень похож драгоценный. Очень дизайн подошел как к самому оттенку, так и к названию. Ты настоящий мастер, я хочу к тебе на маникюр♥

    ОтветитьУдалить
  3. Крутой стемпинг, я бы не подумала, что так можно настемпить, выглядит как картина!

    ОтветитьУдалить
  4. Это что-то невероятное! Очень красивый стемпинг и лак-основа... я такого золота еще не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алин) Лак великолепен! Я в него просто влюблена)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.