понедельник, 24 апреля 2017 г.

CUCCIO FAIR GAME 6171. STAMPING MOYRA MINI 101

Всем привет!
Сегодня я покажу один из самых нежных лаков моей коллекции, а именно Cuccio 6171 - Fair Game. 


Cuccio  - Fair Game  это перламутр молочного цвета с мельчайшим розовым шиммером. По текстуре, он как и все перлы довольно жидкий, поэтому нужно наносить его не спеша, а так же рассчитывать на три слоя. Если не спешить,  с нанесением проблем не возникает, а так же порадовало небольшое количество полос от кисти на высохшем покрытии (снова таки характерная черта всех перламутров).
Шиммер очень хорошо заметный в жизни, к сожалению все время прячется на фото. После сотни кадров, все же удалось поймать где он слегка играет, но представьте себе что он раз в десять сильнее и ярче в реальности!





Этот лак очень милый и нежный, поэтому честно говоря, даже не хотела его стемпить. Но от привычки не убежишь, покажу его и с минимальным, практически невидимым стемпингом.
Пластину использовала Moyra Mini 101.




Кстати говоря о пластинах Moyra. С первого раза, я как и большинство любителей стемпинга, не смогла их распробовать и оценить по достоинству. Сейчас, когда мне нужно сделать дизайн, все чаще рука тянется к этим потрясающим пластинам! Даже тончайшие линии, как в сегодняшнем дизайне, отпечатываются просто идеально! Ну а о красоте рисунков уже и говорить не стоит! Самые изысканные и сложные рисунки - это конечно же Moyra!


*Лак  предоставлен на тестирование 
магазином ManicureLand

*Куча стемпинга обитает в  StampingNailClub 


Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

24 комментария:

  1. Какой же нежный лак, обожаю жемчужный отлив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже он очень понравился! Такой милаха)

      Удалить
  2. Очень красивый лак! Прям фарфоровый такой

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же он нежный, такой классный и дизайн его отлично украсил. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый лак!Его даже украшать необязательно.Лак для невест!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный дизайн! а светлые лаки я просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Лак действительно самодостаточен! Очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  7. такий ніжний) весільний, я б сказала)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.