пятница, 22 сентября 2017 г.

YA QIN AN - MINT STAMPING POLISH. HARUNOUTA L 040

Всем привет!
Сегодня я покажу маникюр, который я сделала с помощью продуктов из магазина Born Pretty.


Я уже много раз показывала краски Ya Qin An, но как правило я использую их четко по назначению - как краску для стемпинга. Сегодня же, я решила использовать мятный цвет Ya Qin An - Mint  в качестве лака. Кстати говоря, эти краски прекрасно справляются с подобным заданием - для плотного покрытия всегда достаточно одного слоя + топовое покрытие.

Акцентом для этого маникюра выбрала рисунки с плитки Harunouta L040. Уже не раз мне девочки писали что эта плитка не работает. С этим не совсем могу согласится. Как видите, все рисунки перенеслись идеально (хоть и не с первой попытки). Я так же долго не могла справится с этой плиткой, с ней главное подобрать штамп, который ее осилит и подходящую краску (у меня  Ya Qin An Black Stamping Polish) . Да, вот такая балованная эта китайская плитка.  Но как по мне, танцев с бубнами она стоит. Даже у любимых MoYou не такие милые рисунки оригами, как на этой плитке.





*Все для nail-art можно найти
 в магазине BornPretty


Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

23 комментария:

  1. очень нравится и цвет, и дизайн!

    ОтветитьУдалить
  2. Оттенок лака прекрасный, а сдизайном вообще смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, потрясающий дизайн и оттенок лака! Ты открыла для меня новую марку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!
      На самом деле это краска, но можно и как лак использовать)

      Удалить
  4. какой красивый небесный красавчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Оболденный мятный цвет! И дизайн очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится этот оттенок) Спасибо, Танечка!

      Удалить
  6. Очень красивый маникюр и форма ноготков мне очень нравится) Мой идеал!

    ОтветитьУдалить
  7. Оттенок у краски классный, дизайн такой милый!

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогая, каждый твой пост это настоящее произведение искусства♥

    ОтветитьУдалить
  9. That's a great mint shade, very cheerful! The stamping is very neat and lovely, great final effect! :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.