понедельник, 19 февраля 2018 г.

CIRQUE HATCH, REFLEKTOR.

Всем привет!
В этом году компания Cirque невероятно балует своих фанатов! Сначала они перевыпустили легендарный лак Coronation в зимней коллекции лаков, а сейчас в честь Дня Святого Валентина они перевыпустила два не менее легендарных лака - HATCH и REFLEKTOR.




CIRQUE FEFLEKTOR - лак-отражатель,  лак-идеальный акцент для любого маникюра. Пока этот лак не подержала в руках. я не могла понять что в нем такого особенного. Девчоки. поверьте на слово - он идеальный!
Нополнение лака - огромное колличество меттализированой слюды и шиммера. Оттенок  - золото, серебро, белое золото.....решать Вам, так как описанию он не поддается. Для меня это скорее белое золото, но лак в жизни очень изменчив и в зависимости от освещения он может иметь как больше золота, так и больше серебра в своем оттенке. Лак очень красиво сверкает и ни одно фото не передаст его невероятной красоты.



К лаку добавила нейтральный стемпинг черным лаком с пластины MOYOU LONDON SCANDI 09.



CIRQUE HATCH - лак-мечта, лак-хотелка, лак-легенда. Это все об этом невероятном лаке с фирменными крапушками. Я очень долго гонялась за этим лаком, но расставаться с таким красавцем никто не хочет. И уже смирилась что не видать мне его в своем лакодоме, как узнала о перевыпуске! Сказать что я счастлива - ничего не сказать.
Очень часто после длительного ожидания как-то остываешь к лаку, а большое желание часто приводит к завышенным требованиям и лак может разочаровать. Так вот, с Хатч этого не случилось. Он именно такой идеальный, как я и ожидала от него.
В нанесении он прекрасен, текстура плотная но при этом он ложится без наплывов или плешей. Для жизни мне его хватает нанести в один слой, если для фото - лучше два слоя. Сохнет средне - минут 25 без сушки, родной глянец присутствует.




С этим лаком сделала стемпинг с пластин MOYOU LONDON SCANDI 01, 05



*предоставлено для обзора  

* Все для стемпинга  StampingPro

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥


6 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.