вторник, 17 июля 2018 г.

NCLA THREE PERFECT SHADES

Привет всем!
Сегодня я покажу три очень красивых, уютных лака из разных коллекций NCLA. Это тройка обворожительных кремов на каждый день, а если сильно захотеть, то можно и по случаю. Для меня такие лаки - это именно те базовые цвета, которые хочется носить. а не просто беречь флакончик для коллекции. Именно в таких оттенках я чувствую себя комфортно, а маникюр не надоедает носить на протяжении длительного времени.


NCLA CATWALK QUEEN - бесподобный молочно-ванильный оттенок, который отлично сочетается с цветом кожи. Люблю такие лаки не только как подложку для дизайнов, но и ношу такие соло.
Маникюр с ним выглядит аккуратным, а весь образ очень женственным и ухоженным.
На фото два слоя + слой топа.



NCLA CATWALK QUEEN + MOYOU LONDON LACE 05


NCLA - VOLUME VI - очень уютный шоколадно-коричневый крем средней плотности. Для меня это абсолютно всесезонный оттенок, который готова носить в любое время года. Еще огромный плюс таких лаков, они подходят практически под любой образ.
На фото два слоя без топа.



Так как классическое кружево я люблю не очень,  вот вам вариант такого себе слегка милитари. NCLA - VOLUME VI + CATWALK QUEEN + THE SPA COMES TO ME!  + MOYOU LONDON LACE 05


 NCLA - THE SPA COMES TO ME! - определенно один из самых любимых лаков в оттенке хаки! Во-первых, это мой любимый цвет на протяжении многих лет. Во-вторых, этот лак именно  того сбалансированного хаки, в котором идеальное соотношение зеленого и серого. Ну а в третьих, он просто милашка в нанесении!
На фото два слоя + топ.



NCLA - THE SPA COMES TO ME! + MOYOU LONDON HIPSTER 02, 09, 11



И матовый вариант с топом NCLA - HELLO! MY NAME IS: MATTE



*предоставлено для обзора NCLA
* Все для стемпинга  StampingPro

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.