суббота, 4 января 2014 г.

Где была и С Новым Годом!!!!

Всем привет!

Девочки, пусть и поздно, но хочу поздравить всех с Наступишим Новым Годом. Пусть в этом году вас не покидает удача, а мечты сбываются!!!
Любите и будьте любимы, цените близких и друзей, ведь так важно знать что ты нужен кому-то и что ты не один!



Я не смогла сделать этого раньше так как 30 декабря мы с мужем  уехали на праздники к моему любимому братику, невестушке и племяхе в Белоруссию, и я оказалась практически без связи. Как же здорово мы отдохнули!!! Мне конечно не хватало сынульки, который остался дома с бабушкой и дедушкой, но мы никак не могли поехать все вместе.  В следующий раз, надеюсь, что сделаю документы и мы поедем всей семьей.
Город в котором живет мой брат  называется Могилев. Это прекрасный, уютный небольшой городок.
Что меня очень радует в Беларуси - это чистота, вкусный шоколад и конечно же косметика :)
Новый год мы встретили в тесном семейном кругу. Первого хотели пройтись по магазинам, но оказалось что все магазины закрыты. Для меня это было удивительным, так как в Украине всегда магазины работают, просто открываются после обеда. В общем после прогулки мы вернулись домой а рано утром поехали в столицу, в Минск. Там и компенсировали неудавшийся шоппинг.
Город-герой Минск встречает всех приезжих красивыми воротами в город.

Далее мы прошлись пешочком до главной площади, по дороге затарились в фирменном магазине "Белита" и конечно же зашли в торговый центр "Столица".




Я с мужем
После переместились к торговому центру "На Немиге" и к Троицкому предместью. Когда мы добрались до набережной, стало гораздо холоднее, поэтому долго мы там не задержались.
слева-направо: невестка, брат, я

После набережной мы спустились в минскую подземку. Печально-известная станция - Немига.


Прокатились на минском метро к Национальной библиотеке


А потом снова вернулись ближе к центру, прошлись по центральным улочкам, поужинали в кафешке и снова вернулись к вокзалу.


У вокзала зашли еще в один ТЦ, правда он оказался совсем новым, и там почти не было открытых магазинов. Зато там была такая милая декорация, прямо как на открыточке :)

Следующий день мы посвятили прогулке по Могилеву и вечером  посетили вот такое милое местечко.....




Это Могилевский молочный комбинат "Бабушкина Крынька". Как мне рассказала невестка, директор этого завода очень любит так украшать главный вход на комбинат на каждый Новый Год. Здорово, правда?

Мне очень нравится Беллоруссия. Там спокойно и уютно, хоть и немного непривычно тихо. В Киеве все куда-то спешат, всегда шумно и суетливо, поэтому Белорусь кажется совершенно другим миром-не спешным, спокойным.....

Но вот пришел тот момент, которого не ждали. Как же я не люблю прощаться! Смотрю в окно, и вижу перед глазами лицо брата. Какой же он родной и близкий мне!!! Это просто нельзя передать словами. Еще десять минут назад мы стояли рядом, а сейчас я смотрю в окно, вокруг лес, погода плачет вместе со мной дождиком, а в голове только один вопрос - почему судьба нас так разбросала????
Я плохо выражаю свои чувства, да и наверное не знаю как правильно это делать, хотя кто знает как на самом деле правильно,  но сейчас уезжая, сердце просто разрывается на части. С одной стороны дома сынулька, с другой стороны хочется еще на чуточку остаться....
Мамочка и папочка всегда нас учили любить друг друга, ценить, поддерживать....Это у них получилось здорово! Женечка для меня как брат-блезнец, как часть меня самой, хотя он и старше на три года. Спасибо родителям за то, что научили любить! Я очень надеюсь, что когда-то мы все же будем жить ближе и нас не будут разделять никакие границы с паспортными и таможенными контролями.

Сегодня я дома. Снова скучаю за братиком и жду домой сыночка.
Всех еще раз поздравляю с наступившим Новым Годом! Надеюсь я вас не утомила :)
Буськи ( поцелуйчики по белорусски)

10 комментариев:

  1. Юлечка с приездом и с Новым Годом!!! И тебе всего самого хорошего, доброго и светлого! Отличная поездка! Самое главное, что повидала своего любимого и близкого человечка! ))) Отличные фото и рассказик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!
      Я до сих пор под впечатлением от поездки...

      Удалить
  2. Юлия, и вас с Новым годом! Очень интересно было почитать, потому что сама живу в Минске))) Приезжайте почаще и пусть горесть разлуки будет совсем маленькой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Ко мне можна на "ты" :)
      Обязательно приеду еще! Сегодня посмотрела в интернете и понимаю что еще ооочень многого не видела. Но нужно приехать летом или весной :)

      Удалить
  3. Юля, с Новым годом! Было так интересно почитать о Белоруссии... Спасибо за классные фото. Там так красиво и все спокойно. Это хорошо. Я никогда там не была, но слышала о ней только хорошее. А расставание - это повод для новой встречи. Так что все будет хорошо! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка за такие приятные слова! :)
      Белоруссию стоит посетить хотя бы раз! Хорошая страна и очень приветливые жители :)

      Удалить
  4. Юля, привет!
    Представляешь себе, мы с тобой отмечали новый год в одном городе )) Я родилась и выросла в Могилеве, но живем в Минске сейчас, в Могилев ездили к родственникам. Возможно, мы с тобой даже встретились, не зная об этом ))
    Пост с покупками из Минска будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Вот это да :) Как тесен мир! Очень приятно познакомится с девушкой из Могилева :)
      Может и правда встречались :)
      О посте с покупками не подумала, и уже половину раздарила как сувенирчики. В основном затарилась кремами и масками Белита. Ну и конечно много-много шоколада коммунарка привезла.
      Мне очень понравились кремы Белита в 300 граммовых бутылках, о них обязательно отдельный пост сделаю :)

      Удалить
  5. С Новым годом!
    меня поразила пустота улиц и ТЦ)) в Москве вообще суматоха хуже киевской даже))) а Беларусь вообще поражает спокойствием...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым Годом!
      Да, меня тоже очень удивило количество прохожих, очень не привычно. :) Я это заметила еще с вокзала. У нас на вокзале не протолкнуться, а в Минске оооочень свободно! Но в этом есть и свое очарование :)
      Кстати часам к пяти вечера количество людей существенно увеличилось, но все равно было свободно.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.