суббота, 12 июля 2014 г.

L.A. Girl 3D Effects - Electric Coral GNL 302 и пластина для стемпинга с магазина Born Pretty Store

Сегодня я покажу лак своей любимой текстуры - рассеянный голографик. Этот красавчик  приехал ко мне вместе с другими представителями чудесной коллекции 3D Effects от L.A. Girl еще зимой, но только сейчас первый раз до него дошли руки.



L.A. Girl  - Electric Coral - это оранжевое желе (не пойму почему он коралл) с огромным количеством слюдяных голографических частиц.
L.A. Girl  - Electric Coral GNL 302 качественно полностью повторяет другие лаки коллекции, которые я показывала ранее - Brilliant BlueBlack Illusion, Teal Dimension, Dazzling Pink и Purple Effect. Он очень послушный в нанесении, никуда не затекает, при нанесении нет проплешин или наплывов. Сохнет быстро - два слоя около 15 минут, а родному глянцу могут позавидовать некоторые топы!






 Макро в тени:


А вот так на солнышке:


Этот лак я украсила стемпингом с помощью диска из Born Pretty Store - QA - 88. Диск хорошего качества (эта серия вроде вся удачная), рисунок получается четким, отпечатывается хорошо.


Это первый диск у меня с цельным рисунком и как оказалось это довольно удобно. Можно выбрать любой понравившийся фрагмент из диска, а вариантов рисунка с одним и тем же диском просто множество!

Вот так у меня получилось в итоге:





Этот диск можно купить по ссылке BornPrettyStore.  В магазине Born Pretty бесплатная доставка по всему миру, а читатели моего блога могут получить дополнительно  скидку 10% при формлении заказа! Код на скидку - ENKX31


* Диск для стемпинга предоставлен для обзора
магазином Born Pretty Store

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

34 комментария:

  1. лак невероятный! я хочу себе такой! а где его можно купить Юля?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно точно)) Я от всей коллекции балдею)
      Алин, сейчас видела на http://bluescandal.com/home.php

      Удалить
  2. Какая красивая и необычная плиточка!) Очень крутая) И маникюр у тебя, Юлечка, выше всяких похвал!) Сочетание отличное.. Твой любимый рыженький цвет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют) Да. плиточка очень необычная, чем и привлекла меня :)

      Удалить
  3. Юлечка, ооочень красиво! И лак и стемпинг просто улет!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же он красив, взгляд не отвести! И со стемпингом так красиво и легко получилось)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный маникюр))
    Плитка очень красивая, у меня в хотелках висит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира)
      Да, плитка классная))

      Удалить
  6. лак крутейший!! со стемпингом ногтики как кружевные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крутейший это точно) Коллекция очень удачная!

      Удалить
  7. Кааак же красиво! Такое лето-лето!)

    ОтветитьУдалить
  8. Стемпинг отлично смотрится на этом лаке!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Классно! А с стемпингом просто прелесть !

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, какая красота. Пластина просто чудо, а лак красавчик. 6):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Согласна, Анют! И лак и пластина классные)

      Удалить