пятница, 13 июня 2014 г.

L.A Girl 3D Effects - Brilliant Blue GNL 306

Вот он, красавец синий, шикарный голографик и просто милейший товарищ - L.A Girl 3D Effects  - Brilliant Blue.
Этот лак представляет собой красивейшее синее желе с огромным количеством крупных голографических частиц. 


В принципе, закупка лаками L.A Girl 3D Effects  была затеянна именно из-за этого лака, ну а закончилось все тем, что я скупила всю коллекцию! Парочку лаков L.A Girl 3D Effects  я уже показывала Вам ТУТ, ТУТ и ТУТ.
Герой сегодняшнего поста, как и предыдущие его сотоварищи по коллекции - очень прост в нанесении. Лак никуда не затекает, ложится без полос и проплешин. С этими лаками корректировка не требуется. Сохнет быстро - мои два слоя высоли примерно за 15-20 минут. Родной глянец - сногсшибательный!










Даже на моих ногтях лак без изменений прожил почти 3 дня! Это очень много для моих ногтей))
Снимается просто, при снятии ни пластину, не кожу не окрашивает.

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

39 комментариев:

  1. Юль, просто гипнотический красавец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю подобные частички в желейных и стеклянных базах. Ваш - самый настоящий красавец, представляю, как он может сверкать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравятся подобные текстуры. Выглядят классно и как правило очень просты в нанесении)

      Удалить
  3. вау-вау!! крышесносный маникюр!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ален, этот лак просто обалденный! Нереальный какой-то)

      Удалить
  4. Безумно классный маникюр*-*

    ОтветитьУдалить
  5. Очень и очень красивый! Хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня было так же, когда я его увидела) Очень классный лак) Я бы наверное даже дубль взяла)

      Удалить
  6. Еще один красавчик, он просто шикарен и манит. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепный лак! Красивый маникюр :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Маникюр классный!

    ОтветитьУдалить
  9. какой красивый! супер! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой-йойой, я влюбилась по-моему)) Юлечка, я так понимаю этот лак просто так не купишь, нужно заказывать? Где его найти можно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка, просто так не купишь, это точно. Сейчас вообще этот оттенок мало где есть.
      Вот тут еще в наличии http://bluescandal.com/LA-Girl-3D-Effect-Nail-Polish/
      ну и ибей, амазон (на там цены..)

      Удалить
  11. фантастическая текстура! как тысичя огней какого нибудь мега большого города, о, точно ночное небо Нью-Йорка:)

    ОтветитьУдалить
  12. Да, крутых они голографиков намешали. Тут уж нечего предъявить - суперские лаки!

    ОтветитьУдалить
  13. Это же надо такую красоту выпустить. Просто потрясающий лак!

    ОтветитьУдалить
  14. фантастический цвет! невероятный красавец!

    ОтветитьУдалить
  15. цвет просто нечто=) как звездное небо с тысячами звезд=)

    ОтветитьУдалить
  16. Нереальная красота *О* Сверкает как сапфир))

    ОтветитьУдалить
  17. Ааааааа, какой шикарный! Как будто звезды упали в океан

    ОтветитьУдалить
  18. Очередная галактика, обалденная голография!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.