воскресенье, 15 июня 2014 г.

Kaleidoscope от El Corazon "Грезы о весне" - 08 Зов колокольчика

Девочки, сегодня я покажу еще один лак из коллекции "Грезы о весне" от компании El Corazon, это прекрасний Kaleidoscope - 08 Зов колокольчика.




Я уже имела возможность испытать три лака из этой коллекции. Их я показывала ТУТ, и с этим бирюзовым красавцем случилась такая же любовь!
Мне очень понравилась коллекция "Грезы о весне", все лаки очень послушны в нанесении, прекрасно самовыравнивются и имеют потрясающий глянец!  Вот честно, я в начале была немного скептически настроена в отношении этой коллекции, пока не накрасила первым лаком:) Не смотря на то, что коллекцию объединяет синий крупный шиммер, все лаки смотрятся абсолютно по-разному!
Сохнут кстати довольно быстро. Зов колокольчика высох на мне за 15 минут примерно (2 слоя лака). Где-то видела что эти лаки возможно уложить в один слой, ну честно не знаю. У меня не получилось. Первый слой как ни крути, но немного просвечивает. А вот второй слой дает идеально-ровное красивое покрытие.






Девочки, а как вам коллекция "Грезы о весне"?


* предоставлено на тестирование
Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/  
Украина: http://elcorazon.com.ua/
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥


25 комментариев:

  1. Люблю нежно этот лак=)

    ОтветитьУдалить
  2. Эта коллекция приглянулась даже мне, но пока ещё ничего не покупала, думаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классная коллекция! Она меня очень приятно удивила)

      Удалить
  3. Юля, у Вас потрясающе красивые ногти! И лак тоже мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как же он хорош. Мне очень понравилась эта серия. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный колокольчик))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня есть два лака из этой коллекции. Впринципе можно и в один, если есть нужда в экспресс-маникюре. Просвечивает у меня тоже, но не критично. А так вообще тоже люблю в два слоя наносить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне больше в два нравится) Не вижу эти лаки однослойниками!
      Кстати, они для водного отлично подходят :)

      Удалить
    2. Для водного говорите? *ускакала пробовать*
      А то в последнее время не могу найти лаки, которые хорошо растекаются. Или может из-за высокой температуры воздуха и вода более теплая :(

      Удалить
    3. Вода должна быть холодной) У меня грезы отлично растекаются)))

      Удалить
  7. Какой красивый:)
    Вообще в этой коллекции почти все лаки красивые - один другого лучше:))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень удачный лак. Как всегда правдоподобно показала.

    ОтветитьУдалить
  9. все-таки коллекция удалась)
    Юль, маникюр очень классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. Красавчик) у меня в очереди на покрас стоит.
    Но после твоих фото уже хочется бежать и красить им вне очереди)

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивый лак! коллекция - шикарная)

    ОтветитьУдалить
  12. Коллекция классная, лак очень нежный!)

    ОтветитьУдалить
  13. Коллекция замечательная, лаки один другого красивше)))
    Я их тоже в два слоя укладываю, кстати)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.