воскресенье, 1 июня 2014 г.

Kiko - 647 Jasmine

Наконец-то приехали мои Kiko Cupcake, я их уже успела показать в посылке а сейчас я познакомлю с первым из них, и одним из самых желанных - Kiko -  647 Jasmine.




Kiko -  647 Jasmine - это белый песок с большим колличеством синих и красных песчинок неправильной формы.  Наносится лак очень просто, возить кистью можно сколько угодно, это никак не скажется на покрытии.
Чтобы покрытие не получилось похожим на пирог, первый слой я красила очень тонко, а второй уже пощедрее. Два слоя сохнут около 15 минут, что я считаю очень быстро. Поэтому этот лак можно смело использовать для экспресс маникюра.






Смывается Kiko -  647 Jasmine легко, правда с учетом того что это песок. Я обычно просто держу диск с ЖДСЛ немного дольше и никаких проблем не возникает.
Когда я получила посылку и еще даже не пробовала лаки на ромашке, я уже была влюбленна в коллекцию Kiko Cupcake, а сейчас, после покраса, я хочу всю коллекцию! :)


Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

56 комментариев:

  1. Занятный лак))
    Пасхальный куличик :D

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький такой, нежный))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный, нежный песочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие они все-таки классные. Мне прямо хочется его съесть, что-то съедобное напоминает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Ксюш) У меня тоже ассоциации очень сладкие))

      Удалить
  5. Крутейший песок! Юль, он мне безумно понравился. Шикарный маникюр)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой летний красавчик)) Как будто что-то сладкое на ногтях))

    ОтветитьУдалить
  7. а мне мороженое напоминает) на лето - вообще отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм, мне аж мороженого захотелось) Что-то есть)

      Удалить
  8. вкусняшка на ногтях! как крем воздушный с разноцветной присыпкой;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Нереально красивый песок!

    ОтветитьУдалить
  10. Хороший, конечно, но я, может, чего-то не понимаю в песках, но этот по краям смотрится какими-то лохмотьями. Во всяком случае, мне это на других свотчах песоков это так в глаза не бросалось. Но цвет и текстура у него интереснейшая и показали вы его чудесно, так что претензия ну никак не к вам.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Он немного грубее других песков, тут полностью согласна) По сравнению с опи так точно!
      Но на счет претензий не соглашусь) Все же это моя вина и спасибо что акцентировали на ней внимание. Я могла запилить края, но на радостях этого не сделала)
      Обычно не запиливаю, но этот и правда грубый, нужно было его подкорректировать)

      Удалить
  11. зефирка=) или мороженка=) вкуснятина неописуемая, спасибо за такие аппетитные свотчи =)

    ОтветитьУдалить
  12. Классный-классный! Тоже хочу попробовать кого-нибудь из этих песочных кико, подружка в июне проездом будет в Риме, составляю список)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, моя тоже летом планирует в Италию, буду нагружать по-полной))))
      А вообще, я теперь всех хочу, но на сайте размели((

      Удалить
  13. Ух ты, какой он интересный, классный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошенький и вкусненький такой:)

    ОтветитьУдалить
  15. шикарный лак!очень захотелось такой, я вообще люблю Кико)у них и пудра отменая

    http://svlnblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть! Меня потянуло на сладенькое))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они тому способствуют)) Не зря капкейк называются)

      Удалить
  17. Юлечка, он очень красивый!) Тоже теперь такой хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А всю коллекцию теперь хочу! Только все размели на сайте..

      Удалить
  18. Очень интересная коллекция получилась.

    ОтветитьУдалить
  19. Юльчик, очень интересный песочек!

    ОтветитьУдалить
  20. Какой необычный лак.Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  21. Какой интересный песочек, эффект чем-то похож на жидкие обои))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то в этом есть) Мне так же показалось еще во время покраса)

      Удалить
  22. Хочу такой лак! Маникюр очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  23. Красиво и очень вкусно))На зефирку похоже)

    ОтветитьУдалить
  24. Интересный песочек, потрогать даже захотелось его.)
    Фото сделала с зеркальным лаком https://plus.google.com/100439625878591097922/posts/R8q1avriNR2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Хорошая фольга)

      Удалить
    2. Ага, но топ их не помог, посуду помыла, облезать начал слегка, сверху градиент сделала из Кружева и пайетки.)

      Удалить
  25. Как хорош! Я и не знала, что у kiko есть пески, надо будет поискать, очень симпатичный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть и не только капкейки) У них есть еще и обычные песочки)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.