среда, 18 июня 2014 г.

Fennel - Russian Secret #114

Совсем недавно я познакомилась с новой для меня маркой Fennel и сегодня я покажу одного из ее представителей.
Герой сегодняшнего поста состоит в наверное самой масштабной линейке бренда - Russian Secret, номер лака - 114.



Fennel - Russian Secret #114 - это красивый сиреневый крем, довольно плотный по консистенции, но мне одного слоя все же оказалось мало. Первый слой немного просвечивал, я нанесла второй.
Лак очень послушный в нанесении, под кутикулу не затекает и при этом позволяет очень близко к ней подступится. Ложится равномерно без наплывов, самовыравнивается на пятерочку.
Кисть удобная, в меру пушистая (на порядок крупнее чем у China Glaze)
Сушкой я не пользовалась, два слоя высохли за 15-20 минут.
Финиш очень интересный, он немного резиновый, особенно хорошо это было видно на первом слое.





*Лак предоставлен на тестирование
сайт компании  Fennel
Группа ВК Fennel

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

33 комментария:

  1. Очень приятный и демократичный оттенок)))

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасный оттенок,мне очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю подобные нежные оттенки! Замечательный маникюр, Юль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! Я не любитель сиреневых, но этот очень понравился)

      Удалить
  4. Красивый сиреневый! Люблю сиреневые лаки всех оттенков)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый цвет какой!) Ко мне сегодня тоже отправилась посылочка от них на тестирование, даже не знаю какие лаки туда положили :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Приятный такой лавандово-сиреневый! А Fennel вообще активно в последнее время продвигаются, вдруг станут вторыми дэнсами?))

    ОтветитьУдалить
  7. Такой приятный оттенок:) мне очень понравился:))

    ОтветитьУдалить
  8. Сиреневый красавец! Обожаю сиреневый цвет!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красавчик, классный цвет. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. какой красивый и нежный цвет! замечательный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  11. Нежнятинка, жаль что на себе такое не вопринимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неженка еще тот)))
      Я как-то тоже не видела на себе таки. А сейчас даже нравится))) Иногда наверное устаю от ярких броских маникюров)

      Удалить
  12. Приятный крем, у меня подобный есть, пока не распечатывала. Попробовала голографика два Beauty Queene от Олбо, хороши.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.