понедельник, 23 июня 2014 г.

Арт-стикеры Dashing Diva и черный Essie - 56 Licorice

Очень давно я хотела попробовать арт-сикеры  Dashing Diva и вот мне представилась возможность это сделать.




Как основу маникюра я выбрала свой любимый черный лак Essie - 56 Licorice. Это замечательный черный однослойник с отличным глянцем. Лак очень прост в нанесении, он никуда не затекает и прекрасно самовыравнивается. По текстуре это плотный крем.
Сохнет лак очень быстро - около 10 минут (1 слой).  По правде говоря, я этот лак перестала использовать для подложек, только потому что он очень мне нравится, и использую его исключительно  соло. Для подложек у меня есть другие черные побюджетней.
Лак я нанесла только на те ногти, где не будет арт-стикеров (хотя их можно клеить и на лаковое покрытие).
Ну и собственно герой поста - арт-стикеры  Dashing Diva.


В коробочке находится 34 стикера разных размеров. Их можно использовать как для маникюра, так и для педикюра.
Стикеры клеила как  написано в инструкции. Сначала нужно отодвинуть кутикулу, слегка зашлифовать ногти, обезжирить спиртом или специальным бондером (обезжиривающая жидкость, используется в наращивании или перед покрытием ногтей лаком для того, чтобы продлить срок носки). Далее подбираем стикер по размеру на каждый ноготь. После того как определили что и куда будем клеить, аккуратно снимаем стикер с пленки, подносим его к источнику тепла внутренней стороной буквально  на несколько секунд ( у меня обычная настольная лампа). Клей на стикере начнет плавится, сам стикер начнет менять форму. Как только клей подтаял, начинаем  клеить его на ноготь начиная от кутикулы к свободному краю. Если вдруг с первого раза не получилось, его можно снять (пока он не застыл конечно) и переклеить правильно.
Все что выступало за край ногтя я убрала с помощью обычной пилки на 180 гритт. 
Готовое покрытие я покрыла еще слоем прозрачного топа Dashing Diva Top Seal для большей прочности и красивого глянца.
Если соблюдать инструкцию, то такое покрытие с легкостью может прожить до недели, а под гелем оно будет радовать до следующей коррекции.






 Мой результат меня порадовал, особенно с учетом того, что это мое первое знакомство со стикерами. Сделать такой маникюр не составляет никакого труда, а если подобрать стикеры с более дневным рисунком и наклеить на все ногти, то это будет отличным вариантом как маникюр в отпуск где нет ни времени, ни желания часто перекрашивать ногти :)

*стикеры Dashing Diva предоставлены
для тестирования
интернет-магазином KrosotkaPro

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

48 комментариев:

  1. Чудесный маникюр))
    Уже с утра в инстаграмм,в ленте видела это фото)

    ОтветитьУдалить
  2. получилось очень хорошо
    мне кажется,по такой сложной схеме у меня бы не с первого раза вышло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Насть, это только так кажется что все сложно) На самом деле очень даже просто) Нужно попробовать просто)

      Удалить
  3. Обалденные наклейки, а с черным вообще супер! Захотелось что-то такое попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, у тебя отлично получилось! для меня стикеры DD лучшие)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный маникюр! Стикеры обалденно смотрятся:)

    ОтветитьУдалить
  6. Кружевные ногти очень красиво смотрятся! А когда не на все ногти - очень гармонично и не слишком кричаще.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Мне тоже показалось что кружева отлично именно акцентом будут)

      Удалить
  7. Юля, супер!!! Очень классный маникюр)
    Я уже давно ищу такие наклейки в офлайне, или что бы пришли побыстрее, и все никак не найду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! )))
      Офф-лайн даже не подскажу, я по магазинам не особо хожу)

      Удалить
  8. Шикарный маникюр! Очень красиво и эффектно!

    ОтветитьУдалить
  9. Я вот тоже хочу попробовать стикеры, но боюсь что на моих коротких ногтях это не будет смотреться =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела стикеры на коротких ногтях, очень мило смотрятся! Так что не стоит боятся)

      Удалить
  10. Юля, дизайн просто чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, просто невероятно красиво получилось! Такое кружево)

    ОтветитьУдалить
  12. вау! шикарны маникюр! отличные стикеры!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравилось сочетание с черным лаком

    ОтветитьУдалить
  14. как красиво получилось. И главное не рябит в глазах, не назойливо. Именно акцент - то, что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спсибо! Рада что понравился дизайн)

      Удалить
    2. Юля, помоги. У меня эти наклейки после покрытия топом скукожились и сморщились. В чем может быть дело?
      Но под лампой я не плавила......

      Удалить
  15. Красиво-то как получилось! Кажется, что пальцы сейчас начнут канкан танцевать))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень крутой маникюр! Смотрится классно!

    ОтветитьУдалить
  17. Вау!! Нет слов как красиво! Юлечка - очень аккуратно, красиво вышло.. фотографии очень красивые) Тоже хочу такие!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарный маникюр! И очень красивые стикеры!

    ОтветитьУдалить
  19. Юль, маникюр роскошный получился! Так красиво эти кружевные стикеры на голом ногте смотрятся! И дуэт очень гармоничный получился! Ты растешь с каждым днем! Что ни маникюр - то красота неимоверная!

    ОтветитьУдалить
  20. Такой красивый маникюр получился, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, это просто волшебство какое-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют) Этол стикеры просто очень красивые)

      Удалить
  22. Очень шикарно, Юльчик, кружево украшает любой маникюр!

    ОтветитьУдалить
  23. красота! прям завораживает;)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.