понедельник, 9 июня 2014 г.

Revlon Parfumerie 040 Wintermint + стемпинг Lesly LS-102

 Сегодня я хочу показать один чудный лак Revlon Parfumerie 040 Wintermint и очередную попытку стемпинга с плиткой  Lesly LS-102.




 Начну с лака. Сегодня я расскажу о недомечте :)  Думаю и говорить не стоит о ком мечтаю, так как этот лак практически повторяет мою давнюю хотелку от Deborah Lippmann. Скажу только что с появлением Revlon Parfumerie 040 Wintermint, хотеть меньше русалку не стала, а скорее наоборот - теперь хочу еще больше :).

Revlon Parfumerie 040 Wintermint - прекрасный металлик мятного цвета с вкраплением темно-бирюзового глиттера. Наносится очень просто, можно закрыть глаза и красить. Этот лак, очень прогнозируемо пахнет мятой. Аромат, кстати говоря очень нежный, не надоедливый... мне он напоминает "мягкую" мятную жвачку.  Выветривается полностью за пару дней.
Сохнет быстро - я наносила два слоя лака, на мне они высохли за 15 минут примерно. Финиш очень необычный, он как текстурный визуально, но тактильно это не ощущается.







  Ну и как начинающий фанат стемпинга, я добавила к лаку цветочки из плиточки  Lesly LS-102 голографиком El Corazon Prisma 423/28


Плиточка отлично отдает рисунок на штампик, рисуночек получается очень четким. Я даже сделала фото одного ногтя, чтобы показать линии.


Фотографировать все это было сложно из-за бликов Revlon - Wintermint. Сейчас я думаю мне нужно было для стемпинга выбрать другой лак -  кремовой текстуры, а не голографик или шиммер. Но, я учусь стемпингу, поэтому  себе прощаю :)
Ну и результат:



* Стемпинг Lesly предоставлено для обзора
Группа ВК:  Lesly
Плитка Lesly предоставлена для обзора.
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia
- See more at: http://lakoman.blogspot.ru/2014/04/lesly.html#sthash.dKw7cJU3.dpuf
Плитка Lesly предоставлена для обзора.
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia
- See more at: http://lakoman.blogspot.ru/2014/04/lesly.html#sthash.dKw7cJU3.dpuf
Фейсбук:  Lesly
Плитка Lesly предоставлена для обзора.
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia
- See more at: http://lakoman.blogspot.ru/2014/04/lesly.html#sthash.dKw7cJU3.dpuf
Email: lesly-plates@mail.ru
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

39 комментариев:

  1. Лак чудесный, и очень красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой флакончик чудный у Ревлона))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенный результат. Какие еще цвета Вы бы сочетали с этим ревлоном?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я хочу попробовать синий и серый крем)))

      Удалить
  4. Какой красивый лак! Так захотелось им накрасить и "понюхать" его :) не думала я, что он так долго будет пахнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. красивый - это точно))))
      Они вроде все в коллекции так долго пахнут)

      Удалить
  5. Юля, какая красота, что лак, что стемпинг. Классные. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Как же меня манит эта бутылочка Ревлон - такая красивая, еще и этот запах, который все описывают.) Отличный маникюр вышел у вас.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))
      Эти лаки очень милые, хочу еще парочку из коллекции)

      Удалить
  7. Чудесный лак, а стемпинг его только украсил! Бутылочка нереально красивая!)

    ОтветитьУдалить
  8. Лак очень классный, уже давно о нем подумываю, стемпинг здорово подошел

    ОтветитьУдалить
  9. мм.. ревлон красавчик!! и стемпинг милый получился, нежный)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые свотчи, идеальный Юленька (как всегда!) маникюр, бутылочка у лака Ревлон тоже глаз не отвести, но мне не понравилась текстура лака, бывает(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алинка))))
      Да, такое бывает конечно) У меня есть еще один такой милашный ревлон, может тот понравится) Очень классный осенний оттенок)

      Удалить
  11. красивый лак! мило получилось!)

    ОтветитьУдалить
  12. Какой клевый флакончик у лака:)
    Сочетание оттенков чудесное, обожаю такое!
    Стемпинг отличнейший:))

    ОтветитьУдалить
  13. Флакончик красивый, давно засматриваюсь, жаль, у нас не продают.
    Лак русалочный - это точно! Раньше х размышляла над Деборой, а теперь из-за флакона буду думать над этим. И нравится и что-то смущает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, он очень классный, не могу сказать насколько близок к русалке, но похож это точно)))
      Мне вообще лаки этой коллекции понравились. и конечно многим из-за бутылочки))

      Удалить
  14. Очень хочу попробовать эту серию у Ревлон!)

    ОтветитьУдалить
  15. Приятный маникюр получился:)

    ОтветитьУдалить
  16. Юльчик, на русалку и правда похож:) А я очень хочу сиреневую и розовую. Может, они как-то меня найдут со временем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Женечка, я тоже надеюсь встретится с русалкой))

      Удалить
  17. рельефный стемпинг получился)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.