четверг, 12 июня 2014 г.

El Corazon коллекция Jelly Neon

Сегодня я покажу прекрасную новинку от компании El Corazon - это продолжение желейной серии, неоны Jelly Neon.



Коллекция состоит из семи лаков - El Corazon Active Bio-gel Jelly Neon №423/251, №423/252, №423/253, №423/254, №423/255, №423/256, №423/257.
Все уже  привыкли что неоны не очень просты в нанесении и требуют определенных навыков, но только не с этой коллекцией.   Все лаки El Corazon Jelly Neon  очень послушны в нанесении. Текстура лаков в меру жидкая, при этом они никуда не затекают при нанесении, а вывести ровный полукруг у кутикулы не составляет никакого труда.
Мне понадобилось три тонких слоя лака, для того чтобы получить красивое плотное покрытие, при этом чтобы лак остался воздушным, легким, а желейная текстура не потерялась.
Скорость высыхания средняя - три слоя сохнут около 20-25 минут без сушки! Свой глянец - отличный.

 El Corazon Active Bio-gel Jelly Neon №423/251 без базы и топа




El Corazon Active Bio-gel Jelly Neon №423/252 без базы и топа




 El Corazon Active Bio-gel Jelly Neon №423/253 без базы и топа




El Corazon Active Bio-gel Jelly Neon №423/254 без базы и топа




 El Corazon Active Bio-gel Jelly Neon №423/255 без базы и топа




 El Corazon Active Bio-gel Jelly Neon №423/256 без базы и топа




  El Corazon Active Bio-gel Jelly Neon №423/257 без базы и топа




Снимаются лаки абсолютно беспроблемно.
Эти желешки, как ни один другой лак напоминают мне о лете, солнце и вкусных сочных фрэшах на морских пляжах.
 Если в матовой неоновой коллекции, которую я показывала ТУТ и ТУТ я могла некоторые лаки как-то выделить, то в El Corazon Jelly Neon - это невозможно! Каждый лак одинаково красив, неповторим и займет почетное место в моем лакодоме.

* предоставлено на тестирование
Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/  
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

39 комментариев:

  1. очень красивый 257,жалею,что его не взяла :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, они великолепны! один краше другого! обожаю неоны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Анют! Я реально не могу выбрать какой мне понравился больше! Они все классные))

      Удалить
  3. Красавцы все! Неоны этим летом мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные лаки! Такие сочные и летние-летние! Очень понравились 253,256,257

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Анют)
      А я так и не могу выбрать... Ну разве что выделяю совсем чуточку 254, но это только потому что это моя любимая цветовая гамма в маникюре)))
      А так все супер-клевые)

      Удалить
  5. Красотень, прямо не знаю что и выбрать, надо все)

    ОтветитьУдалить
  6. Юльчик, шикарная коллекция и ты очень красиво ее показала! Ты умничка, столько работы проделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка!
      Мне так понравилась коллекция, что свотчить ее для меня сплошное удовольствие!

      Удалить
  7. как красиво! не могу выделить какой то один оттенок, каждый из них прекрасен по-своему, но все таки больше всего сердечко защемило, когда смотрела на №423/254 ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот желешки мне очень понравились, хотя неоны не очень люблю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, они такие, что в них просто невозможно не влюбится)

      Удалить
  9. В этой коллекции мне нравятся все оттенки без исключения, но особенно голубой и желтый :)

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю их) 254 однозначно мой фаворит.
    Смотри, у меня такое же "солнышко" из них))) http://nata-ricci.blogspot.com/2014/06/el-corazon-active-bio-gel-color-gel.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, красота! У меня и с угла солнышко есть, как у тебя вторая фотка.. Но я его не выложила, в черновиках висит))
      И чего это я не была подписана на твой блог??? Не порядок какой-то )) Спасибо за наводку)

      Удалить
  11. Ой, да 252 и 253 нужно носить исключительно вместе!

    ОтветитьУдалить
  12. мм.. все красавчики, но коралловый самый крышеснос!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые цвета... хочу голубой и оранжевый! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  14. Клевая коллекция:) оттеночки суперские!

    ОтветитьУдалить
  15. Хороши неончики! Фото маникюров супер, Юля! Мне 3-я посылка пришла с лаками, Аллочка свой именной лак подарила, скоро покажу фотки новых лаков и подарков от Аллы. Погода пасмурная и холодная неделю, жду солнышка для фотографирования.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.