суббота, 14 июня 2014 г.

Color Club - Silver Lake 1000

Девочки, сегодня я хочу показать один очень красивый серый лак - Color Club - Silver Lake.


Этот красавец из коллекции Color Club Girl About Town - 2013 года. Он приехал ко мне в наборе из шести лаков и топа сушки из магазина KrasotkaPro.


Color Club - Silver Lake - это плотный чистый крем светло-серого оттенка. Может кому-то он покажется обычным серым, но меня он покорил с первого взгляда. Очень долго я ждала с ним встречи, и вот он у меня!
Оттенок выглядит изысканным, сдержанно-элегантным и будет уместно смотреться в любой ситуации.





Первый слой при нанесении может слегка полосить, поэтому для ровного покрытия стоит нанести лак в два слоя.
Скорость высыхания лака средняя, поэтому я советую использовать с ним сушку. Сегодня я использовала сушку из набора - Color Club - 0-60 Speedy Top Coat.


 По текстура сушка довольно густая, мне она напоминает консистенцию свежего меда. Наносится она легко, никуда не затекает. Сушит очень быстро - два слоя лака через 3-4 минуты уже подвергались испытаниям в виде застегивания пуговиц :) Покрытие нисколечко не пострадало! Что еще очень важно, сушка не стянула лак. Поэтому от меня пятерочка. Пока не уверенна, но думаю что она должна сработаться со стемпингом. Обязательно попробую и потом отпишусь.

Смыла лак на второй день  в первозданном виде ради нового свотча. Смывается легко, без каких-либо усилий.


*Продукция  предоставлена  для тестирования
интернет- магазином  KrasotkaPro
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

32 комментария:

  1. Юля, очень интересный оттенок!Тебе с ним очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. очень элегантный оттенок и твоим ручка несомненно комплиментарен!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился! Необычный!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мне такие оттенки нравятся! И белый, и не белый, и серый, и не серый - с изюминкой))

    ОтветитьУдалить
  5. Ручки очень аккуратно смотрятся у тебя с ним) Я бы его ещё может в качестве подложки для всяких творений (вроде стемпинга, градиента, наклеек и т.д.) использовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Анют, я тоже об этом подумала, как только им накрасила)

      Удалить
  6. Ого, очень необычный и даже уникальный цвет)))
    Такой мне однозначно нужен :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Вот именно так я его и вижу) Давно его хотела))

      Удалить
  7. Очень красивый! Оттенок прелесть просто:)
    Юля, с днем блогера тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, очень красивый лак, у меня есть подобный от INM, прямо захотелось им снов накраситься))) Жаль, что я не дома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна)
      Как приедешь, обязательно накрась)

      Удалить
  9. Очень красивый серый! Небанальный, и в тоже время очень универсальный. Отлично выглядит соло и подойдет как подложка для глиттеров и прочих творений в нейл-арте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100% согласна) Он и соло и как подложка отличный)

      Удалить
  10. Какой классный! Тоже такой хочу) Идеальный маникюр, Юль!

    ОтветитьУдалить
  11. Изысканный маникюр таким цветом) не как у большинства =) Мне очень понравился лак.

    ОтветитьУдалить
  12. красивый лак! мне он больше белым видеться на фото) классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Анют, проф вопрос, ты калибровала монитор? Он светло-серый, серая нотка отлично видна. Проверь, зай, у меня такое до калибровки было))

      Удалить
  13. Я люблю такие чистые белые оттенки, и текстура у него классная не замазочная!

    ОтветитьУдалить
  14. Хороший оттенок, люблю такие под глиттеры.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший однозначно))
      И не только под глиттеры, но и под стемпинг, слайды и прочие дизайны)

      Удалить
  15. очень красивый маникюр и оттенок необычный, интересно будет посмотреть как у тебя ляжет 4 лак из палитры, черный с красными блестками у меня такой, и я с ним не могу справиться:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я уже успела им накрасить, аптаун как мне показалось очень даже послушный. Особенно как для слюды)
      Скоро сделаю о нем пост)
      Кстати, он чертовски хорош на подложках, особенно на синей и черной)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.