суббота, 28 июня 2014 г.

Стемпинг Lesly - LS 102

Сегодня я снова со стемпингом. Я долго думала или показывать этот маникюр, но все же решила показать. Все-таки не каждая попытка стемпинга получается идеальной, я только учусь, поэтому уж простите мне :)




Стемпинг  я делала на голубом лаке Fennel Russian Secret 112, который я показывала ТУТ, с помощью плитки Lesly - LS  102 и вот такого большого штампика:


Рисунок передался на ноготь идеально! Все детали очень хорошо можно было рассмотреть, но топ реально подвел :-( В этот раз я покрыла маникюр топом INM Out The Door  и он безжалостно стянул рисунок.
Вот так у меня получилось.




В жизни этого конечно не видно, рисунок остался четким, а вот камера....она конечно видит все.
Зато я сделала вывод что этот топ использовать нельзя. Буду дальше экспериментировать со стемпингом, плитками, лаками и топами :)

* Стемпинг Lesly предоставлено для обзора
Группа ВК:  Lesly
Плитка Lesly предоставлена для обзора.
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia
- See more at: http://lakoman.blogspot.ru/2014/04/lesly.html#sthash.dKw7cJU3.dpuf
Плитка Lesly предоставлена для обзора.
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia
- See more at: http://lakoman.blogspot.ru/2014/04/lesly.html#sthash.dKw7cJU3.dpuf
Фейсбук:  Lesly
Плитка Lesly предоставлена для обзора.
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia
- See more at: http://lakoman.blogspot.ru/2014/04/lesly.html#sthash.dKw7cJU3.dpuf
Email: lesly-plates@mail.ru
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

35 комментариев:

  1. Юля, шикарно получилось! Ты умничка! А топ этот действительно немного свозит рисунок, особенно если он сделан темными пигментами. Я пока лучше КБШиммера ничего не нашла. Жаль, что его нельзя просто пойти и купить. У меня уже пол бутылочки осталось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое! У меня топ КБШ в хотелках, обязательно нужно купить :)

      Удалить
  2. Юль правда шикарно,я влюбилась в этот дизайн)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось, люблю кружева)
    Не знаю как для стемпинга, а для рисунков мне нравятся El Corazon Quick Dry Top Coat. Набираю его побольше на кисточку и сильно не размазываю, тогда ничего не тянется. И сохнет быстро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Поняла, Ди! Нужно будет попробовать с ЭК

      Удалить
  5. Классный дизайн, я вот тоже пока не нашла хорошего топа, который не свозит рисунок, почитаю, что тебе посоветуют) Но по мне так не сильно и смазалось, только на мизинце немного заметно

    ОтветитьУдалить
  6. вау, какая красота! я сейчас тоже тренируюсь делать стемпинг! так вот INM, абсолютно не подходит(( весь рисунок смазывает. тоже себе КБШку хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Анют, будем хотеть его вместе))) Если что свисти, когда покупать будешь)

      Удалить
  7. Я криминальной смазанности не увидела, а это значит, что маникюр отличный:)

    ОтветитьУдалить
  8. невероятный маникюр! как бы я не хотела, думаю у меня никогда бы ничего такого не получилось, я страшно не аккуратная и не терпеливая;(

    ОтветитьУдалить
  9. кружева на ногтях - роскошно! мне так нравится этот рисунок, но для моих маленьких ногтей он очень крупный оказался, я плакалЬ :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аленка! Да, рисунок этот для более крупных ногтей)

      Удалить
  10. Очень крутой принт, кружева.. очень красиво) Заметно только на мизинчике, и то едва-едва, так что всё шикарно, Юлечка)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, очень красиво получилось и не видно даже, что есть погрешности.... Смотрится классно, очень приятное сочетание оттенков получилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой-ой-ой, даже слов нет, как красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень стильно и изысканно получилось. А если бы Вы не написали про погрешности, я бы даже не заметила))

    ОтветитьУдалить
  14. не могу сказать,что сильно рисунок стянут,очень хорошо получилось
    а я вот жду свою плитку и кбшиммер в придачу,буду экспериментировать))потом поделюсь впечатлениями)

    ОтветитьУдалить
  15. Юля,это просто нереально красиво! Я зависла на фотках....очень круто выглядит...так дорого...шикарно просто!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, у меня слов нету, это шикарно!)))))
    Засмотрелась на фото)))

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, маникюр получился шикарный!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.