понедельник, 2 июня 2014 г.

Krimle #42 + стемпинг с плиткой Lesly LS-104

Я продолжаю знакомится с лаками Krimle и сегодня я покажу просто очаровательный металлик - Krimle #42  который я украсила стемпингом с плиткой  Lesly LS-104




Krimle #42 - это металлик перламутрового бежевого-розового оттенка. Наносится он просто замечательно! Лак никуда не пытется убежать, поэтому красить им удно удовольствие.
Сохнет лак быстро - я наносила два слоя и они полностью высохли примерно за 15 минут.
Как не странно, но этот товарищ не подчеркивает дефекты ногтя. У меня появилась небольшая вмятинка на безымянном пальце от неудачного маникюра, и этот лак на удивление не подчеркнул ее, как обычно любят металлики. Кстати, лак наносила без базы!



Лак мне очень понравился соло, но на него так и просился шоколадный стемпинг!
Стемпинг я делала с помощью плитки Lesly LS-104 лаком  Nubar - Swiss Choсolate.
В выборе рисунка у меня не было никакого сомнения! Мне безумно нравился цветочный мотив на плитке, но страх того что у меня может не получится такой меленький, деликатный узор меня немного притормаживал. Но, как говорится - танки грязи не боятся, нужно пробовать. :) И о чудо, у меня вышло с первого раза! Я безумно радуюсь своим успехам в стемпинге! Даже меленький рисоночек на плитке Lesly LS-104 прекрасно отдает рисунок на штампик! На все про все у меня ушло не больше 10 минут! И вот какой результат.






А вот и макро, где видна четкость линий рисуночка.


Похоже я  становлюсь фанатом стемпинга :) 
*Продукция  предоставлена  для тестирования 
интернет- магазином BeautyMart

* Стемпинг Lesly предоставлено для обзора
Группа ВК:  Lesly
Плитка Lesly предоставлена для обзора.
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia
- See more at: http://lakoman.blogspot.ru/2014/04/lesly.html#sthash.dKw7cJU3.dpuf
Плитка Lesly предоставлена для обзора.
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia
- See more at: http://lakoman.blogspot.ru/2014/04/lesly.html#sthash.dKw7cJU3.dpuf
Фейсбук:  Lesly
Плитка Lesly предоставлена для обзора.
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia
- See more at: http://lakoman.blogspot.ru/2014/04/lesly.html#sthash.dKw7cJU3.dpuf
Email: lesly-plates@mail.ru
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥


41 комментарий:

  1. Юля, очень красивый лак сам по себе, а со стемпингом просто отпад! Похоже, что я тоже становлюсь фанатом стемпинга)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Даа, стемпинг затягивает)

      Удалить
  2. Со стемпингом прост с ног сшибательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился маникюр! Как кружевное платье, только на ногти :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный маникюр)
    Стемпинг такой изысканный получился.)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный результат! Смотрится как кружево!

    ОтветитьУдалить
  6. очень круто смотрится со стемпингом! класс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют)
      Я сама тащусь, если честно)))

      Удалить
  7. очаровательное сочетание цветов!) Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово вышло. Вот бы и у меня выходил стэмпинг за 10 минут, я бывает по полдня мучаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, значит где-то ошибку допускаешь. Может лак не подходить? Или инструменты не очень? Или жмешь как я сильно очень?

      Удалить
  9. Очень интересный вариант получился! рисунок хочется рассматривать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо большое! Мне очень приятно)

      Удалить
  10. сочетание оттенков очень понравилось и стемпинг отлично выполнен)

    ОтветитьУдалить
  11. Добро пожаловать в клуб фанатов стемпинга! :D
    Крутые лаки и маникюр очень красивый получился;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо)))) Я у вас на долго)

      Удалить
  12. Очень круто со стемпингом смотрится!)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота тут у тебя! Сказка просто! Отлично смотрится...и да:) стемпинг затягивает!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена)) Та я уже поняла что затягивает)

      Удалить
  14. со стемпингом отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, классный стемпинг получился. Мне очень понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  16. Такие нежные пальчики получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подскажите пожалуйста, заметила у вас на фото штамп!!! Как он вам вообще, хороший??? У него мягкая подушечка???Спасибо!!

      Удалить
    2. Да, штампик отличный! Мне удобно им и большие и маленькие рисунки печатать))
      Подушечки обе мягкие силиконовые.

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить