понедельник, 2 июня 2014 г.

Krimle #42 + стемпинг с плиткой Lesly LS-104

Я продолжаю знакомится с лаками Krimle и сегодня я покажу просто очаровательный металлик - Krimle #42  который я украсила стемпингом с плиткой  Lesly LS-104




Krimle #42 - это металлик перламутрового бежевого-розового оттенка. Наносится он просто замечательно! Лак никуда не пытется убежать, поэтому красить им удно удовольствие.
Сохнет лак быстро - я наносила два слоя и они полностью высохли примерно за 15 минут.
Как не странно, но этот товарищ не подчеркивает дефекты ногтя. У меня появилась небольшая вмятинка на безымянном пальце от неудачного маникюра, и этот лак на удивление не подчеркнул ее, как обычно любят металлики. Кстати, лак наносила без базы!



Лак мне очень понравился соло, но на него так и просился шоколадный стемпинг!
Стемпинг я делала с помощью плитки Lesly LS-104 лаком  Nubar - Swiss Choсolate.
В выборе рисунка у меня не было никакого сомнения! Мне безумно нравился цветочный мотив на плитке, но страх того что у меня может не получится такой меленький, деликатный узор меня немного притормаживал. Но, как говорится - танки грязи не боятся, нужно пробовать. :) И о чудо, у меня вышло с первого раза! Я безумно радуюсь своим успехам в стемпинге! Даже меленький рисоночек на плитке Lesly LS-104 прекрасно отдает рисунок на штампик! На все про все у меня ушло не больше 10 минут! И вот какой результат.






А вот и макро, где видна четкость линий рисуночка.


Похоже я  становлюсь фанатом стемпинга :) 
*Продукция  предоставлена  для тестирования 
интернет- магазином BeautyMart

* Стемпинг Lesly предоставлено для обзора
Группа ВК:  Lesly
Плитка Lesly предоставлена для обзора.
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia
- See more at: http://lakoman.blogspot.ru/2014/04/lesly.html#sthash.dKw7cJU3.dpuf
Плитка Lesly предоставлена для обзора.
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia
- See more at: http://lakoman.blogspot.ru/2014/04/lesly.html#sthash.dKw7cJU3.dpuf
Фейсбук:  Lesly
Плитка Lesly предоставлена для обзора.
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia
- See more at: http://lakoman.blogspot.ru/2014/04/lesly.html#sthash.dKw7cJU3.dpuf
Email: lesly-plates@mail.ru
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥


40 комментариев:

  1. Юля, очень красивый лак сам по себе, а со стемпингом просто отпад! Похоже, что я тоже становлюсь фанатом стемпинга)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Даа, стемпинг затягивает)

      Удалить
  2. Со стемпингом прост с ног сшибательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился маникюр! Как кружевное платье, только на ногти :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный маникюр)
    Стемпинг такой изысканный получился.)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный результат! Смотрится как кружево!

    ОтветитьУдалить
  6. очень круто смотрится со стемпингом! класс!)

    ОтветитьУдалить
  7. очаровательное сочетание цветов!) Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово вышло. Вот бы и у меня выходил стэмпинг за 10 минут, я бывает по полдня мучаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, значит где-то ошибку допускаешь. Может лак не подходить? Или инструменты не очень? Или жмешь как я сильно очень?

      Удалить
  9. Очень интересный вариант получился! рисунок хочется рассматривать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо большое! Мне очень приятно)

      Удалить
  10. сочетание оттенков очень понравилось и стемпинг отлично выполнен)

    ОтветитьУдалить
  11. Добро пожаловать в клуб фанатов стемпинга! :D
    Крутые лаки и маникюр очень красивый получился;))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень круто со стемпингом смотрится!)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота тут у тебя! Сказка просто! Отлично смотрится...и да:) стемпинг затягивает!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена)) Та я уже поняла что затягивает)

      Удалить
  14. со стемпингом отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, классный стемпинг получился. Мне очень понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  16. Такие нежные пальчики получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подскажите пожалуйста, заметила у вас на фото штамп!!! Как он вам вообще, хороший??? У него мягкая подушечка???Спасибо!!

      Удалить
    2. Да, штампик отличный! Мне удобно им и большие и маленькие рисунки печатать))
      Подушечки обе мягкие силиконовые.

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.