суббота, 21 июня 2014 г.

Fennel - Russian Secret 125

Как мне кажется, зеленые в маникюре довольно редкое явление. А уж такие как я сегодня покажу, так вообще редкость! Сегодня у меня в обзоре очень необычный зеленый - Fennel - Russian Secret 125.




Fennel - Russian Secret 125 - это металлик светло-зеленого разбеленного цвета с большим количеством очень мелкой слюды. Я сначала думала что это шиммер, но нет, на макро видно что это полупрозрачная слюда.
Лак очень послушный в нанесении, он никуда не затекает и позволяет близко подступится к кутикуле, при этом не испачкать ее. Первый слой просвечивает, мне для плотного покрытия понадобилось два слоя лака.
Еще очень порадовало то, что лак не полосит, как большинство металликов, особенно с учетом того, что наносила я его на голый ноготь.
Сохнет быстро, в сушке не нуждается (2 слоя - 15-20 минут)
На всех фото лак в два слоя без базы и топа:






Этот цвет для меня уникальный, в моей коллекции нет ничего подобного. Даже сравнить не с чем :)
Девочки, а как вам такой металлик?

*Лак предоставлен на тестирование
сайт компании  Fennel
Группа ВК Fennel
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

40 комментариев:

  1. Русалочий хвостик:) приятный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и правда) Очень хорошая ассоциация для него))

      Удалить
  2. обладенный цвет,мне очень понравился)и тебе идёт)

    ОтветитьУдалить
  3. я даже марку такую не знаю. Оттенок и правда уникальный, не встречала подобных. Юль, оч красивый маникюр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я тоже только познакомилась с этой маркой)

      Удалить
  4. Охохонюшки. Кажется, у меня тут немножко любовь произошла.
    Накупить себе, что ли, летом, сине-зеленостей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он и правда классный и уникальный! ))На лето просто суперр)

      Удалить
  5. Действительно необычный очень оттенок, понравился)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный лачок. Нежный такой

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, какой жемчуг зеленый.)

    ОтветитьУдалить
  8. И для меня уникальный! И, кстати, очень эффектный!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой нежный красавчик. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивый цвет и фото! действительно уникальный красавчик! я таких еще не видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Для меня он тоже открытием стал)

      Удалить
  11. Забавный такой) Летом можно попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый, и нанесен - супер!

    ОтветитьУдалить
  13. роскошный цвет! а я так бью себя по рукам чтобы больше зеленые не покупать, твердо решила на лето только розово-коралловые выбирать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно, Аленка! :)
      А что это ты зеленые игноришь? Я очень много оттенков зелено-мятных лаков наблюдала на твоих ноготках, который очень круто смотрелись :)

      Удалить
  14. Юль, какой клевый лак! Мы на одной волне)))

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый цвет какой!) Мне нравится как он смотрится - свежий такой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравился! Цвет уникальный, лак послушный, финиш очень красивый.. что еще нужно для счастья?))))) Однозначно в коллекцию)

      Удалить
  16. Такие оттенки действительно редко встречаешь. Освежающий такой)

    ОтветитьУдалить
  17. Действительно, редкий оттенок:) У меня в основном более насыщенные зеленушки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот! У меня все тоже темнее или зеленее. А этот ну просто милаха)

      Удалить
  18. Интересный оттенок) Нежненький такой,жемчужный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень классный! У меня нет ничего похожего на него)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.