вторник, 17 июня 2014 г.

Дуэт Krimle 14 и 35 + стемпинг Lesly LS -110

Сегодня я покажу дуэт двух замечательных лаков - Krimle 14 и 35, которые я украсила стемпингом Lesly.



Krimle 14 - это очень красивый рассеянный черный голографик. Голография не сильно выраженна, я бы даже сказала что довольно деликатная.
Он очень легко наносится, под кутикулу не затекает. Для равномерного покрытия мне понадобилось два слоя лака. Сохнет быстро - около 15 минут два слоя.
Krimle - 35 - это довольно плотный розовый крем с лиловым подтоном. Очень послушный лак, с нанесением никаких проблем не возникает. Для равномерного покрытия мне понадобилось два слоя лака. Два слоя сохло около 20 минут без сушки.

В качестве акцента я сделала стемпинг розочки с плитки Lesly LS -110. В этот раз рисунок я делала вот таким штампиком


Одна сторона у него мягкая силиконовая, а вторая более плотная - резиновая. Я штамповала резиновой стороной.
Штамп очень хорошо забирает рисунок с плитки и передает на ноготь. Мне очень понравилось маленькие рисунки делать именно резиновым штампиком.
Ну и что у меня вышло:






*Продукция  предоставлена  для тестирования 
интернет- магазином BeautyMart


* Стемпинг Lesly предоставлено для обзора
Группа ВК:  Lesly
Плитка Lesly предоставлена для обзора.
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia
- See more at: http://lakoman.blogspot.ru/2014/04/lesly.html#sthash.dKw7cJU3.dpuf
Плитка Lesly предоставлена для обзора.
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia
- See more at: http://lakoman.blogspot.ru/2014/04/lesly.html#sthash.dKw7cJU3.dpuf
Фейсбук:  Lesly
Плитка Lesly предоставлена для обзора.
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia
- See more at: http://lakoman.blogspot.ru/2014/04/lesly.html#sthash.dKw7cJU3.dpuf
Email: lesly-plates@mail.ru
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

32 комментария:

  1. Очередная красота:)
    Юля, обожаю твои маникюры!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Krimle 14 - красавец невероятный) Юль, а я вот тоже таким штампиком пользуюсь.. я заметила, что да, забирает и отпечатывает он хорошо, но линии как бы тоньше делает.. Ну я просто даже сравнила - на резиновый конад (оригинальный) и на него одинаковый рисунок перевела, видно разницу.. у тебя нет такого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, не Анют, не замечала.. Я поняла что ты имеешь в виду, но у меня все норм с этим штампом.

      Удалить
  3. Аааа))) Какая же красотища *___*
    Маникюр просто поразил меня в сердце)))
    Krimle 14 вообще красотун :3

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно получилось, Юль!

    ОтветитьУдалить
  5. красотище! Юль, как ты успеваешь делать каждый день новый маникюр? поделись секретом, я максимум два раза за неделю могу перекрасить ногти и то, если времени много, а так неделю хожу с одним, а то и больше:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Алин, секрет прост - я в декрете, но ребенок уже достаточно взрослый и самостоятельный)))

      Удалить
    2. о, хороший совет Юленька, надо и себе декрет замутить, чтобы блогу больше внимания уделять, шучу я;))))))))))))))))

      Удалить
  6. Юля, какая красота получилось. Очень приятное сочетание оттенков. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне определенно нужно хоть раз попробовать стемпинг.Как же это красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. лаки конечно красивуЩЩие и со стемпингом интересно получилось)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово и красиво!

    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Красивое сочетание оттенков) Нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, так классно получилось!....Кстати, давно мечтаю о плитке с рисунком а-ля "огурцы"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      Ой. я тоже хочу именно огурцы-огурцы))) У лесли есть такой рисунок) У меня на этой плитке больше горохи))

      Удалить
  12. Супер!!)) Красивое сочетание!)

    ОтветитьУдалить
  13. вау, какая красота! прекрасное сочетания голографика и стемпинга)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.