воскресенье, 22 июня 2014 г.

El Corazon - Prisma 423/28

Сегодня я хочу показать очень нарядный, я бы даже сказала праздничный голографик - El Corazon - Prisma 423/28. Я уже не раз писала о своей любви к подобной текстуре и фиолетовому цвету, а сегодняшний красавец объединяет две мои любви в один лак кто б еще желтый придумал




El Corazon - Prisma 423/28 - это фиолетовый рассеянный голографик с мелкими голографическими частицами. В нанесении - это однозначный отличник ( это наверное одна из причин почему я так люблю лаки такой текстуры). Кисть био-гелей для меня очень удобная, ею легко рисовать полукруг у кутикулы. Корректировка с El Corazon - Prisma 423/28 не понадобилась.
Сохнет лак быстро (два слоя 15 минут) и имеет потрясающий глянец!
Лак в два слоя без базы и топа при дневном свете:




А так El Corazon - Prisma 423/28 выглядит на солнышке:


Смывается лак легко обычной ЖДСЛ.

* предоставлено на тестирование
Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/  
Украина: http://elcorazon.com.ua/
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

34 комментария:

  1. Красавчик! Мне нравятся коразоновские "призмы", но я их покрываю топом, чтоб получше блестели :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. не то слово) Для меня лучший фиолетовый голографик)

      Удалить
  3. Какой красивый!!! Я к голографикам дышу спокойно, но этот, видимо, из-за цвета зацепил.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень красивый цвет! А его переливы.. ммм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, цвет просто супер) Очень хороший голографик получился)

      Удалить
  5. Ой, какой классный.. Мне очень эта серия понравилась. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анют, серия отличная) У меня тоже есть парочка)

      Удалить
  6. Наверное, самый крутой оттенок из всей линейки. Прям яркий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не могу не согласится! Он крутой!

      Удалить
  7. Боже мой, какой он красивый! Я все глаза проглядела *_*

    ОтветитьУдалить
  8. Хихи, а я сейчас сижу в нем и сегодня фотографировала. Теперь я поняла какой лак тебе мешала фотографировать погода!)) Кстати, пыталась фотать его вчера, но вчера у нас были тучи тоже "блуждающие" и я ругалась на них и тебя вспоминала. Сегодня благо солнце светило, как по заказу. А лак просто бомба. Я чувствую, что он пробуждает во мне любовь к фиолетовым. Зеленые я уже отовсюду скупила. Теперь придется пройтись по фиолетовым))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а вот и не угадала) Его я раньше фоткала)))
      Я не могла отснять мэджик)
      Ох, погода вообще фантастика! Сегодня пол дня пыталась отснять лак, но все тучи мешали.

      Удалить
  9. Фото классные, красивый лак, что и говорить!

    ОтветитьУдалить
  10. ничего себе какой родной глянец. И какой цвеееет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сама очень приятно удивилась!

      Удалить
  11. очень красивый! потрясающий глянец и цвет!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивущий! Обожаю призмы за их глянец, какого еще поискать нужно у других производителей:) У меня есть один голографик Julep, так он вообще тоненькой матовой пленочкой высыхает, как фольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю их нежно)
      Жень, я заметила что у ЭК часто глянец просто обалденный! Взять те же Грезы о Весне. Ну ооочень крутой глянец!

      Удалить
  13. Какой шикарный лак, и какой отличный глянец. У меня 423/36 есть, но я бы не сказала,что сильно блестит, я его топом перекрывала дополнительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень классный! КМК лучший в коллекции)

      Удалить