пятница, 6 июня 2014 г.

El Corazon - Easter Cakes 423/110

Сегодня у меня в обзоре очень милый воздушный глиттер  - El Corazon из весенней коллекции 2014 года  Easter Cakes 423/110.




Начну с того, что я безумно люблю глиттеры в молочной базе. Вроде и глиттерный лак, но смотрится очень нежно, воздушно и как-то мило. Вот и этот карасавчик произвел на меня милейшее впечатление.
El Corazon - Easter Cakes 423/110  наносится безпроблемно! Иногда, глиттеры в молочной базе не очень просто распределяются и молочная основа может выглядеть довольно плешиво. Я была приятно удивлена, что с этим лаком все совершенно не так. Для того чтобы показать это на деле, я специально сделала фото лака в один слой.



Как по мне, то вполне носибельно уже и в один слой, но я нанесла все же второй, для более плотного покрытия. С этими глиттерами главное не переборщить. Я не очень люблю когда "молочные" глиттеры красят очень толсто, тогда они смотрятся совершенно не легко и воздушно, а наоборот - грубо и неопрятно.
Лак в два слоя:




Глиттера в базе достаточное колличество, специально вылавливать не нужно. Единственное, его перед покрасом нужно хорошенько потрясти. Я трясти не очень люблю, поэтому обычно такие лаки за час до покраса переворачиваю вверх дном, для того чтобы шлиттер мог спустится с донышка.
Смывается этот красавец очень просто, никакой фольги не нужно, просто стоит подержать диск смоченный в ЖДСЛ немного дольше обычного.

* предоставлено на тестирование
Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/  
Украина: http://elcorazon.com.ua/
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥




38 комментариев:

  1. Такой нежный и воздушный! И ногти с ним сразу становятся очень нарядными! Отличный маникюр, Юлечка! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Ой Ой! Какой нежный и красивый получился! Действительно понравился

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный красавчик! В один слой - восторг, не плешивит, так равномерно наносится, класс!
    В 2 самое то! У меня стоит в очереди на покрас)

    ОтветитьУдалить
  4. Совсем воздушный...Юль, безумно на тебе понравился, захотелось тоже чего-то такого легкого)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот мне бы лак цвета базы, без мишуры и глиттера. Идеальный цвет. Тот, который я ищу. У вас случайно на примете не будет такого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, база идеальна! Но ничего в голову не приходит, у меня очень мало нюдов.

      Удалить
  6. Красивый, такая нежнятинка))

    ОтветитьУдалить
  7. Красавчик, так нежно выглядит! Я ужасно полюбила такие текстуры после знакомства с "Hoсus-pocus"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня такое после КБШ) Очень здорово смотрятся такие глиттеры)

      Удалить
  8. Такой зефирный маникюр! Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенький, такой нежный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивый, нежный лак, я люблю молочные, я бы таким накрасила)))

    ОтветитьУдалить
  12. Да, именно воздушный лак, очень милый!

    ОтветитьУдалить
  13. И я люблю глиттер в молочной базе:)
    Лак милаха, в один слой такой легенький:))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.