пятница, 20 июня 2014 г.

Ruby Wing - Electric Firefly

Наконец-то я поймала солнышко и могу показать очень красивый и интересный лак - Ruby Wing - Electric Firefly. 
Думаю многие уже знакомы с этими лаками, но тем не менее, как мне кажется, их всегда интересно рассматривать, так как Ruby Wing - это лаки меняющие свой цвет на солнце.




 Не смотря на мою уже не малую коллекцию лаков, у меня это первый лак меняющий цвет (позор мне =)) ) и я в полном восторге от такой милой игрушки!
Если говорить о ТХ лака - он настоящий отличник! Лак очень легко наносится, никуда не затекает и равномерно ложится. Если вдруг промахнетесь при нанесении - корректируется легко.
Первый слой немного просвечивал, поэтому я нанесла в два слоя.
Сохнет быстро без сушки - два слоя около 15 минут.
Ruby Wing - Electric Firefly в помещении настоящий кислотный красавец, ярко-желтый шиммер, который то и дело заставлял меня смотреть на свои руки!





На улице без яркого солнышка он остается таким же ярким-желтым, но оттенок приобретает немного рыженькую теплую нотку :)



Проходят тучки и прямо на глаах начинается настоящее волшебство! Везде, где солнышко попадает на лак, он становится кирпичным рыжиком :) На все про все буквально считанные секунды...




А здесь уже экстремальное солнышко, ни капли тени..





Признаюсь, для меня такой лак настоящее открытие))) Я никак не могла наиграться и все время подставляла руки солнышку. Это не передать словами на сколько красивый эффект изменения цвета! Им хочется красить и красить...все лето :-)

*Продукция  предоставлена  для тестирования
интернет- магазином  KrasotkaPro
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

46 комментариев:

  1. Очень интересный второй оттеночек,но это на мой взгляд)
    Ну а маникюр как всегда классный и аккуратный))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый:) и в тени, и на солнце!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький, у меня есть желто-песочный, только без шиммера)

    ОтветитьУдалить
  4. Первый - просто ВАУ! Умирла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это один и тот же лак =) Просто в тени и на солнце=)

      Удалить
    2. неправильно выразилась - первый цвет - салатовый ВАУ ;)

      Удалить
    3. поняла))) Да этот желтый отпадно смотрится)

      Удалить
  5. Очень крутой лак!)))
    Очень хочу себе хотя бы один такой в коллекцию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусь, они очень классные! Я прибалдела от этого лака!

      Удалить
  6. Крутой!!! Из всех, что видела - твой экземпляр самый приятный по оттенками в обоих состояниях:) Ну и выбор твой, думаю, никого не удивил:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах! Это точно! Моя желто-рыжая любовь уже стала предсказуемой=)

      Удалить
  7. мне больше нравится первый вариант оттенка)
    у самой в закромах лежит термо лак,который я никак не накрашу полноценно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я теперь наверное буду фанатом таких милашеств! Здорово!!!
      Насть, давай выкрашивай уже и фотки в студию)))

      Удалить
  8. Какой веселый! Оба варианта понравились! Довольно редкие оттенки для вот таких превращений!

    ОтветитьУдалить
  9. Аааа, Юля, какой он интересный. Классный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые перемены, с таким маникюром не скучно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. класс! очень понравился! твой любимый рыженький)

    ОтветитьУдалить
  12. Свотчи превосходные! Лак понравился)

    ОтветитьУдалить
  13. Интересный эффект, оба варианта понравились)

    ОтветитьУдалить
  14. оба лака понравились! их очень украшает мелкий шиммер, делает их очень красивыми и нарядными;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, только лак это один и тот же))) В тени и на солнышке)
      А вообще, да, круто смотрится оба варианта)

      Удалить
  15. И правда красавец! Это что-то типа термолака, только наоборот. Чего только не придумают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Чего только не придумают) Идея сделать лак светочувствительным мне очень понравилась)))

      Удалить
  16. И в тени, и на солнышке - красавец! Очень приятные оттенки :)

    ОтветитьУдалить
  17. В ярко-желтом варианте невероятно красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мм, это точно! Этот желтый меня просто с ума сводит)

      Удалить
  18. Понапридумывают всякого!.. *старческое кряхтение*
    А если по правде - то "И понапридумывают же всякого! С:". Славная, оченьточный термин, игрушка. Хотя не думю, что я бы на такое польстилась... Другие цвета ежели разве что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да)))) Придумывают отличные игрушки)))
      Там кстати много оттенков есть, но я же не могла пройти мимо любимых оттенков - желтого и рыжего)

      Удалить
  19. Красота настоящая, оба цвета понравились! Очень интересные метаморфозы, а у меня что-то пока даже и нет ничего подобного (только термо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, обязательно попробуй такие лаки! Это волшебство!

      Удалить
  20. Класс! Из лимона - в апельсинчик меняется))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.