пятница, 27 июня 2014 г.

China Glaze - High Hopes

Этот лак ждал своей очереди почти год! Я любовалась этим красавчиком во флаконе и все искала красивый повод им накрасить.
Этот повод дала замечательная девушка, которую наверное знают все, Аня Соколова. Сегодня в инстаграм проходит флешмоб от Ани с названием #лакопятницаисумочка а China Glaze - High Hopes стал прекрасным лаком для этого дня!  Кому интересен мой сумкосвотч, прошу под кат :)




 China Glaze - High Hopes - это красивейший коралловый крем. Лак довольно плотный, но мне все же не хватило одного слоя, я красила два.  В нанесении он прост, под кутикулу не пытается убежать, не полосит, самовыравнивается на 4+.
Свой глянец присутствует, на моих фото лак без топа.
Сохнет довольно быстро, мои два слоя высохли за 15-20 минут, не дольше.
Для того, чтобы мой маникюр еще больше подходил к сумочке, я добавила круглые заклепки.
Фотографий сегодня как никогда много, сорри за мою маленькую слабость, но я сегодня так кайфовала когда снимала этот лак! А каким получился мой сумкосвотч - смотрите ниже :)










Лак-красавчик! Не знаю почему я так долго ждала чтобы им накрасить. В прошлом году я не вылезала из кораллов, а в этом как-то незаслуженно о них подзабыла.

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

39 комментариев:

  1. Отличный маникюр и сумочка)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово,как раз сегодня видела этот флешмоб.
    Твой маникюр очень классный и стильный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Катенька :)
      флешмоб очень крутой сегодня! Я балдею от темы :)

      Удалить
    2. да уж)вот отрастут мои ногти ещё чуть чуть и тогда тоже приму участие в каком нибудь флэшмобе))

      Удалить
    3. Катюш, очень много девочек с короткими ногтиками принимают участие :) Я и сама частненько участвую с короткими ногтями :)

      Удалить
  3. Сплошное очарование=) Особенно мне заклепки нравятся=) Коралловых лаков у меня нет, но я думаю это дело времени. Юля у тебя очень красивые ногти и спасибо за такой яркий пост=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже балдею от заклепок:)

      Удалить
    2. Большое спасибо!
      Я сама с недавних пор очень полюбила заклепки :)

      Удалить
  4. Очень красиво и суперстильно!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая стилизация! Супер маникюр!

    ОтветитьУдалить
  6. сумочка очень симпатичная,лак понравился очень)а с заклёпками вообще классно вышло)

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Люблю заклепки) И к сумке прям идеально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)
      Я вот тоже заклепки полюбила :)

      Удалить
  8. Как же я люблю коралловые оттенки, а с золотыми клёпочками смотрится очень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Мне тоже очень понравилось с заклепками)

      Удалить
  9. какая красота! очень стильно и ярко получилось! я этот лак просто обожаю! он мега красивый!)

    ОтветитьУдалить
  10. И маникюр и сумочка чудесные

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво с сумочкой!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная сумка, Юль! И лак замечательный!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная сумочка, отлично для лета :) Маникюр тоже отличный, внесезона :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Просто ВАУ! Юль, твой маникюр сделал мой вечер)Красотища))

    ОтветитьУдалить
  15. Стильно и со вкусом получилось, Юля!

    ОтветитьУдалить
  16. Прям летние такие, и маникюр, и сумочка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, на лето само то. Только где ж оно, это лето??? =)

      Удалить
  17. Такой "вкусный" маникюр получился))

    ОтветитьУдалить
  18. Даже не могу определиться, что больше понравилось, лак или сумочка! )) В любом случае дуэт потрясающий, как и пост!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.