среда, 24 сентября 2014 г.

Dona Mirelle - Opti Grow & color - #13

Сегодня я снова покажу довольно старенький маникюр с помощью лака Dona Mirelle - Opti Grow & color - #13.




Dona Mirelle - Opti Grow & color - #13 - это послушный шиммер морковного цвета. Наносится лак очень легко, с ним никаких проблем не возникает. В один слой он очень просвечивает, для плотного покрытия мне понадобилось три слоя лака.
Сохнет быстро - три слоя высохли минут за 25.



Снимается лак легко, но шиммер может оставаться на руках. В этой ситуации спасает обычная щеточка и вода.

* Лак предоставлен для обзора
компанией Novelty Cosmetics

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

24 комментария:

  1. Сияющий мандарин))) Мне так нравится этот камушек на бутылочке с лаком, прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  2. Маникюр прекрасен! А цвет идеально будет сочетаться с осенней листвой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Довольно интересный оттенок, апельсиновый шиммер.., как-то так на ум приходит. Иногда хочется чего-то подобного) Юлечка, чудесный маникюр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка) Он и правда интересен, но однозначно на любителя)

      Удалить
  4. Юля, ох, какой спорный для меня лак! ))) На себе не вижу никак, но на тебе, прекрасно =) Такие лаки, кмк, это определенный уровень лакомании, чтобы уметь их носить и чтобы маникюр не выглядел как-то пошло и дёшево. Конечно, всё очень субъективно! Прошу прощения если кого-нибудь вольно или невольно обидела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют за честный коммент)
      Моя подруга и по совместительсту парикмахер, сказала примерно тоже самое) Ну не понравился он ей и все тут))) А я ж люблю все рыжее =))))

      Удалить
  5. Какой красивый лак, он как солнышко...

    Заходите и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый! Одновременно и о лете напоминает и об осени намекает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой красивый комментарий получился)

      Удалить
  7. Милий, осінній, веселий відтінок)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень привлекательный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  9. изумительный маникюр, очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой хороший оттенок, приятный такой, :):):)

    ОтветитьУдалить