понедельник, 22 сентября 2014 г.

Vipera Focus On 908 + stamping plate D20

Сегодня я покажу лак, который меня очень удивил. Это Vipera Focus On 908.




Во флаконе этот лак меня совершенно не порадовал, а может даже и разочаровал немного. Обычный себе пыльный оттенок типа хаки с голубым поддотоном. Но как только я начала им красить,  я поняла что это любовь =)
 На ногтях оттенок лака оказался очень интересным, это пыльный светло зеленый с ярким голубым подтоном. Он мне очень напомнил OPI -  Thanks A Windmillion, но последний все же темнее и зеленее =))
Текстура лака моя любимая - креле. Первый слой ложится полупрозрачно, второй делает покрытие практически равномерным, но все же мне оказалось недостаточно и я нанесла третий слой.
Наносить лак нужно очень осторожно, так как лак немного жидковат и может подтекать под кутикулу или боковые валики.
Первые два слоя сохли довольно долго - минут 25, а вот третий высох как-то удивительно быстро - минут 10 не дольше.  Родной глянец отличный, поэтому топом не покрывала.




Ну и стемпинг. Как по мне, это тот случай, когда стемпинг не украсил, а подпортил. Сделала я его с помощью пластины D20 из магазина BornPretty Store.


Рисунки на ней довольно хм..странные, но качество все же очень хорошее, оттиск глубокий и четкий.



Еще ньюанс, для длинных ногтей рисунки не подойдут. Как видно на моих фото, для меня они оказались чуточку маловаты, а ногти сейчас не очень длинные. Утром перед покрасом пришлось немного укоротить =)
Купить такой диск можно по ссылке BornPretty

* Лак предоставлен на тестирование
* Диск  для стемпинга предоставлен для обзора
магазином Born Pretty Store
Всем хорошего дня! 

Спасибо что заглянули ♥♥♥
 

41 комментарий:

  1. Нуууу, лак просто безумно хорош! Если честно, то, да, стемпинг мне здесь, как часть композиции не очень понравился, мож беленьким надо было? А маникюр роскошный, как всегда, Юль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо)))
      Лак и правда чудо! На счет стемпинга, как-то он в целом меня не вдохновил, хотя согласна, белым было бы гармоничнее =)

      Удалить
  2. Очень красивый лак, а рисунки на диске действительно странноватые)

    ОтветитьУдалить
  3. цветь, конечно, классный.
    Но стемпинг мне здесь лишний. Как-то грубо смотрится такой черный на нежном припыленном голубом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна))) Но раз уже сделан, то не могла не показать)))
      Получился пост на тему "как делать не стоит" =))

      Удалить
  4. Очень красивый цвет! Мне кажется, что к нему очень подошел бы рисунок с переплётом, 4ый сверху:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта шнуровка совершенно не пошла мне по размеру. С нее и начинала ))

      Удалить
  5. красивый лак! а стемпинг да, чуток его подпортил( и рисуночки на плитке какие-то не очень.( Юль, ногти шикарные! тебе супер классно с длинными!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют)))
      Если честно я немного скучаю по коротким =))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Він супер шикарний! Я просто закохана в нього!

      Удалить
  7. Очень люблю такие оттенки! Маникюр - чудесный!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый маникюр)
    Цвет лака просто супер!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, какой цвет все таки красивый, а глянец....мммм) Юленька отличный маникюр у тебя и такая классная форма ногтей)))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный оттенок,очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные, несбитый оттенок. И со стемпингом здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Цвет шикарный! Хоть меня и тянуло на подобные весной особенно сильно, всё равно вижу их на себе в любое время года) И на твоих руках он чудесно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют)
      А меня на осень что-то потянуло на подобное) Прекрасный лак!

      Удалить
  13. Цвет такой шикарный! Отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  14. Цвет прелестный, а стемпинг просто контрастный, что-то в нём есть, остальные рисунки, конечно, на любителя, ящерка только понравилась и звёзды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик)
      Рисунки странноватые, согласна))

      Удалить
  15. Приятный какой оттенок у лака. :):):)

    ОтветитьУдалить
  16. А мне понравился вариант со стемпингом:)
    И сам лак интересный!

    ОтветитьУдалить
  17. Оттенок лака невероятно хорош! Без стемпинга было нежнее, как мне кажется, но он не испортил маникюр, разнообразил :)
    Ногти просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик)
      Оттенок потрясающий, я недавно стерла его и снова хочется им накрасить))

      Удалить
  18. стемпинг сейчас переживает какой-то ненормальный бум и, если честно, начинает надоедать) ну тут, разумеется, дело личных предпочтений и умение вовремя остановиться))
    а ногтики офигенные и лак шикарный, я такие оттенки невероятно люблю и готова носить круглый год)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка )))
      Тебе здорово с такими оттенками, люблю твои ногти.
      Да, стемпинг сейчас как никогда популярен и думаю еще не скоро утихнет. Хотя я и не против, мне нравится )))

      Удалить
    2. спасибо, Юль)
      я не против стемпинга в целом)))

      Удалить
  19. Пластина классная. сплошной позитив.

    ОтветитьУдалить
  20. Недавно показывала в блоге 909=) Очень понравилось качество это серии

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.