воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Полулунный маникюр. China Glaze - Fuchsia Fanatic

Я не большой любитель розовых и приближенных к ним лаков, но лак который я покажу сегодня, занимает очень почетное место в моей коллекции. Это красавец цвета фуксии Glaze - Fuchsia Fanatic.




Этот лак я покажу сегодня в полулунном маникюре. Основой маникюра стала фольга OPI - Push & Show. (о нем я расскажу в отдельном посте).
China Glaze - Fuchsia Fanatic - это креле чистого цвета фуксии. Лак немного жидковат, поэтому красить нужно не спеша, но зато благодаря его текстуре он ложится равномерно, без каких-либо наплывов и прочих неприятностей. Для плотного покрытия понадобится два слоя лака.
Сохнет очень быстро - минут 15 два слоя и имеет потрясающий родной глянец!
Ну и фото. Это единственный минус лака. Он, как и все его сородичи по цвету, страшно не любит фотографироваться. Он то и дело маскировался в розовый, поэтому из полторы сотни фото я показываю всего ничего =).




На двух последних фото лучше всего передался его цвет при естественном освещении.
А на этом фото видно какой лак в тени. Оттенок стает более темным, насыщенным


Стойкость у лака отличная, он продержался на мне полных три дня! Смывается легко, пластину и кожу не окрашивает.
Не смотря на то, что этот лак близкий к розовому, я его очень люблю и даже пару раз выгуливала летом.


Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

25 комментариев:

  1. Очень классное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, такой стильный маникюр! Класс!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш) Немного правда не в моем стиле, но мне тоже понравилось)

      Удалить
  3. Юля, супер! Так ярко и необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют) Сама удивляюсь как это я так ярко накрасила =))

      Удалить
  4. Какая яркая фуксия)) И тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я люблю этот лак, хотя и немного непривычно с таким оттенком)

      Удалить
  5. Сочетание супер! Немного эпоху Диско напомнило

    ОтветитьУдалить
  6. Лунный маникюр...мммм) я хочу себе сделать бело-вишневый, основа-вишневая! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, могу представить) Буду ждать твоего воплощения!

      Удалить
  7. Очень красивый лунный получился))) Чайничек вообще тут красотун *__*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Чайничек этот просто чудо! Прекрасное креле )

      Удалить
  8. на останньому фото він такий крутиий **

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво получилось... Мне нравится такой оттенок... :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится как смотрится фуксия с серебром!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.