суббота, 22 ноября 2014 г.

Stamping plate BornPretty BP-19

 Совсем недавно в магазине BornPretty Store появилась серия фирменных плиточек с одноименным названием BornPretty. Рисунки на этих плитках довольно интересные, я обзавелась почти всей серией. Качество оттиска тоже очень даже радует.   В среднем размер рисунка 1,8 *1,5см, часто встречаются 2*1,5 см и даже 1,5*1,5 см.



Сегодня я покажу плитку BornPretty BP-19.



С этой плитки я выбрала рисунок с листочками, но штамповала не весь рисунок сразу, а отдельными листиками.
За основу маникюра я выбрала свой неизменный белый Orly - White Out, стемпинг делала лаками Nubar - Swiss Chocolate, Essie - Mojito Madness, NYX - Papaya.
Готовый маникюр мне захотелось покрыть матовым топом, в этот раз это OPI - Matte Top Coat.





Как итог, я осталась довольна новыми плитками. Чуть бы побольше рисунок, и я была бы полностью счастлива! =)
Плитку BornPretty BP-19, можно купить в магазине по ссылке, а все читатели моего блога могут получить скидку 10% на любой заказ, используя код ENKX31.







* Диск для стемпинга предоставлен для обзора
магазином Born Pretty Store
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

47 комментариев:

  1. Ой, какие листочки красивые!Отличный маникюр, Юль! К дискам этой серии надо присмотреться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо)
      Кать, присмотрись обязательно! Там очень много красивых рисунков!

      Удалить
  2. Очень красивый осенний маникюр :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и по-осеннему)

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно! Такие прозрачные нежные листочки:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось, и матовый финиш понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш) Что-то мне в этот раз матового захотелось)

      Удалить
  6. Потрясающе красиво получилось! Мне нравится, что ты покрыла все это матовым топом.

    ОтветитьУдалить
  7. на белом фоне и с матовым топом очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо) Мне и самой с матовым понравилось)

      Удалить
  8. Юль очень красивый маникюр! Такой солнечный и яркий))

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво! с матовым топом прекрасная идея

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света) Мне тоже очень с матовым понравилось)

      Удалить
  10. Красивый диск!
    А маникюр получился очень клевым:) и матовый топ круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
  11. Получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Листочки классно получились, настоящий осенний маникюр!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие листики! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающая красота, браво!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, какая красота получилась. :):):)

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасно)
    Обожаю твои маникюры!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво и интересно с матовым топом вышло!

    ОтветитьУдалить
  18. ооочень прикольно получилось!

    ОтветитьУдалить