четверг, 11 декабря 2014 г.

Aurelia Glamour - Jewel Sand Effect. Part 1

Сегодня я покажу первую часть коллекции Aurelia Glamour - Jewel Sand Effect.




Aurelia Glamour - Jewel Sand Effect - это песочные лаки в основе которых мелкий глиттер.  Все лаки этой коллекции имеют плоскую, закругленную кисть с помощью которой очень удобно прорисовывать полукруг у кутикулы. Лаки легко распределяются по ногтю, с первого слоя ложатся очень равномерно, практически без проплешин. Темные в принципе можно уложить в один слой, всем светлым понадобится два слоя.
Сохнут очень быстро, два слоя высыхают за 15-20 минут.

Aurelia Glamour - Jewel Sand Effect № G67











Aurelia Glamour - Jewel Sand Effect № G71











Aurelia Glamour - Jewel Sand Effect № G72






Aurelia Glamour - Jewel Sand Effect № G96











Aurelia Glamour - Jewel Sand Effect № G68












Стойкость у лаков отличная! В голубом я проходила три дня и смыла в идеальном состоянии. Смываются довольно легко, как обычные пески, а не как глиттер.
С уверенностью могу сказать что знакомство с брендом оказалось очень удачным! Лаки порадовали своим качеством и удобством нанесения, а отличная палитра и огромное количество коллекций не может оставить равнодушной!
 *Лаки Aurelia предоставлены 
на тестирование оф.сайт Aurelia 

купить можно ТУТ
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥



41 комментарий:

  1. Серебряный и синий очень красивые Такие праздничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, очень праздничная коллекция ))
      Мне очень голубой и персик понравились из этой части коллекции )

      Удалить
  2. все красивые, даже не знаю который выделить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Аленка, очень красивые ) Но у меня правда есть симпатии в данном случае )

      Удалить
  3. Мне серебряный и персиковый понравились больше всего:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Персик очень красивый) А моей подруге больше всех серебро понравился)

      Удалить
  4. Шершулички такие))))) Напомнили лаки NailLook, там тоже есть подобна коллекция)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то подобное я видела ) Правда "живьем" ни одного нейл лука не видела=)

      Удалить
  5. Все красивые, но более остальных понравился песочек 96 - нежно-кремовый с мультихромным глиттером.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Я тоже люблю песочки) Они такие беспроблемные всегда!

      Удалить
  7. Мне все понравились, красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые, зимние...
    Для себя выделила 72 и 96

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, какой славный выбор) Они красавчики )

      Удалить
  9. какие славные сахарочки, даже не знаю какой мне понравился больше всего) Юленька классные фотографии, текстуру видно отлично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алинка! Это огромная похвала и стимул на будущее )

      Удалить
  10. Красотища! Мне напоминает пушистое одеяльце, тепло от твоих фоточек :*

    ОтветитьУдалить
  11. Все хорошенькие! Особенно голубой понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в этой части тоже голубой очень понравился )

      Удалить
  12. Какая красота! Даже не знаю какой из них лучше! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все прекрасны, спору нет... =) А голубой мне больше всех пришелся по душе ))

      Удалить
  13. Тоже люблю эту марку! Отличное у них качество)
    Розовый как-то не зацепил меня лично, а остальные интересные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, качество и меня порадовало! Очень рада знакомству с маркой )

      Удалить
  14. Какие же эффектные! Мне серебро особенно понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох., серебряный и правда отличный )

      Удалить
  15. Юлечка, шикарная серия. Синий и серебристый очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Синий очень понравился!такие снежные!
    Приглашаю поучаствовать в моем конкурсе http://aleksandraladygin.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно) На зиму они отлично пойдут!
      Спасибо за приглашение)

      Удалить
  17. Як вони святково виглядають!
    Мені найбільше останні три сподобались. Зимово)

    ОтветитьУдалить
  18. G72 и G68 особенно понравились!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Хороши песочки, голубой красив, несомненно. Красивые фотографии, Юльчик!

    ОтветитьУдалить