понедельник, 22 декабря 2014 г.

El Corazon 423/458 Gemstones: Andesine. Stamping BornPretty BP-20

Сегодня я хочу показать лак из новой коллекции El Corazon Gemstones. Это красавец 423/458  Andesine (Андезин).



El Corazon 423/458  Andesine - по текстуре это металлик с большим количеством довольно крупных голографических хлопьев. Благодаря голо частицам он очень послушен в нанесении и с ним не возникает таких проблем, как часто бывает у лаков с текстурой металлик. При нанесении он никуда не затекает, а покрытие получается ровным, без полос от кисти.
Для плотного покрытия мне понадобилось два слоя лака, которые высохли минут за 15! Этот лак могу рекомендовать для экспресс-маникюра.




Блеска и глянца достаточно, поэтому я обошлась без топа.


Этот лак я украсила стемпингом от BornPretty BP-20. Сегодня я выбрала цветочный рисунок, который выполнен черной краской для стемпинга Kaleidoscope от El Corazon.  От краски у меня море положительных впечатлений. Пигментация просто сумасшедшая, в стемпинге срабатывает на любом рисунке!





Диск для стемпинга можно купить в магазине BornPretty по ссылке, а читатели моего блога могут получить скидку 10% на любой заказ по коду ENKX31




* лак предоставлен на тестирование 
El Corazon Россия: http://www.scarlet21vek.ru/     
Украина: http://elcorazon.com.ua/   
Рекомендованный магазин Lakogolik
Официальный интернет-магазин
 
 * Диск для стемпинга предоставлен для обзора
магазином Born Pretty Store
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

28 комментариев:

  1. Лак как елочная игрушка! А со стемпингом, с черными цветами очень необычный вариант)))

    ОтветитьУдалить
  2. Из всей коллекции мне этот лак больше всех понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока не готова сказать или больше всех, но очень понравился)

      Удалить
  3. Юль, до чего ж у тебя всегда стмепинг классный! очень понравился итоговый вариант, но лак и сам по себе хорош)

    ОтветитьУдалить
  4. Лак интересный, но со стемпингом ему гораздо лучше:) ну, по-моему;))

    ОтветитьУдалить
  5. Со стемпингов очень круто! Хочу эти краски попробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, краски потрясающие! Я ооочень довольна)

      Удалить
  6. Со стемпингом очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  7. со стемпингом великолепно получилось!!

    ОтветитьУдалить
  8. что-то такое немного готишное, кмк :)) но смотрится изысканно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, не думала. Но сейчас смотрю и полностью с тобой согласна )))

      Удалить
  9. Лак красавчик, со стемпингом просто супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый лак и шикарная краска... :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивый лак! Юльчик, как раз в твоем любимом цвете)) рыжем) стемпинг отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  12. Варіант з квіточками дуууже сподобався)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классно смотрится со стемпингом и сам оттенок хорош! А я выбрала изумруд и лавандовый из этой серии.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.