пятница, 27 февраля 2015 г.

Kiko - 524 Blue Multicolor

Сегодня я хочу показать чудесный и главное необычный шиммер Kiko - 524 Blue Multicolor.
Этот лак относительно новичок основной коллекции Kiko, когда я его покупала на них совершено не было свотчей, поэтому брала наугад и в этом красавчике я абсолютно не разочаровалась!




Kiko - 524 Blue Multicolor - крупношиммерный синий лак. В темно-синей базе плавает огромное количество голубого и темно-розового шиммера.
Наносится он очень легко, по ногтю с первого слоя распределяется равномерно, при этом не наблюдается ни плеши, ни наплывов. Для плотного покрытия мне понадобилось два слоя лака.


Сохнет Kiko - 524 Blue Multicolor очень быстро. Два слоя высохли примерно за 15 минут.
Родной финиш визуально немного шершавый из-за крупного шиммера, но тактильно он гладкий. Мне нравится эта видимая шершавость, поэтому топом я не покрывала.



Вот так он выглядит на макро


Стойкость у лака не очень высокая, на мне он продержался два полных дня, потом начали появляться сколы.
Смывается довольно легко, но диск с ЖДСЛ все же приходилось держать немного дольше.
После снятия пластину и кожу не окрасил.

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥





28 комментариев:

  1. Какой красотун)) У меня он тоже лежит в закромах родины :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он у меня лежал так долго, что я вообще одно время начала сомневаться что накрашу им)))

      Удалить
  2. Какой красавец! Надо будет его запомнить))

    ОтветитьУдалить
  3. Які кольори, які переливи) дуже симпатичний відтінок)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он красивый и интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласгна, Танюш! Очень жалею что дал долго он у меня пылился)

      Удалить
  5. Даааа, не зря взяла - очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, однозначно не зря! Он красавец)

      Удалить
  6. Красивый!) Люблю такие шиммеры)

    ОтветитьУдалить
  7. Прямое попадание в сердце! Красивейший!
    У меня похожей текстуры ревлон есть, только он совсем фиолетовый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Представляю какой крутой в фиолетовом варианте)

      Удалить
  8. Красавец) Эти новинки (хоть уже и не новинки) у Кико очень хороши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Хоть и не новинки уже, но свотчей как-то незаслуженно маловато на них.. Классное продолжение у кико)

      Удалить
  9. Какой классный оттенок, супер)

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю кико! У них такие "замесы" красивые всегда получаются! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить