воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Revlon Parfumerie - Autumn Spice #100

Сегодня я покажу маникюр, который был у меня отснят уже наверное с месяц, поэтому ногти еще до укорачивания. Не знаю даже почему фото так долго ждали своего выхода в свет, ведь этот лак стал для меня настоящим любимчиком осени.  Этот лак Revlon Parfumerie  - Autumn Spice #100



Revlon Parfumerie  - Autumn Spice  это очень красивый коричневый лак с большим количеством медно-золотого крупного шиммера неправильной формы. В начале я думала что это слюда, но при детальном рассмотрении сделала вывод что все же это шиммер.  Помимо этого, лак заметно дуохромит в зеленый. Это хорошо видно на некоторых фото.


Кисть у лака небольшая, круглая, ровно подстриженная. Не смотря на то, что я больше всего люблю кисти-лопатки, эта мне также очень удобная, напоминает кисть от China Glaze. В нанесении лак очень покладистый, он никуда не затекает, ложится равномерно. Полукруг у кутикулы получается аккуратным, без особых усилий.
Для плотного покрытия мне понадобилось два слоя лака, которые высохли примерно за 15 минут. 


Все лаки этой серии имеют свой аромат. Revlon Parfumerie  - Autumn Spice пахнет как-то непонятно. Что-то сладкое, немного ванильное,  но не навязчивое. Больше всего напоминает запах  трюфельно чая Curtis  =)
Аромат довольно стойкий, его можно услышать и на второй день.



Стойкость у лака оказалась отличной! Я носила его четыре дня, что для меня рекордное время! Смыла практически в идеальном состоянии только ради нового лака.

Этот лак стал для меня самым осенним лаком моей коллекции! Даже трудно описать, насколько он мне понравился, хотя в последнее время я начинаю замечать, что чем больше коллекция, тем меньше восторгов могут вызывать очередные красавцы..

Девочки, как вам такая длинна ногтей? Все никак не определюсь  какие отращивать =) 

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

20 комментариев:

  1. Ногти шикарны! Ну и лак, конечно, просто невероятно красив, мне осенью повеяло)

    ОтветитьУдалить
  2. Красавчик! Я что-то пока не добралась до этих парфюмированных лаков, хотя бутылочки очень нравятся. А про длину, именно на твоих ногтях нравится средняя. Покороче, чем на этих фото, но тут конечно главное - чтоб тебе нравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш)
      Я все никак не решусь какие мне все-таки больше нравятся. Знаю только что с совсем короткими - неудобно очень!

      Удалить
  3. настоящий осенний!
    Юль, по поводу коллекции - заметила что меня уже оооочень редкие экземпляры торкают, перенасыщение пришло :))
    а длина ногтей тебе всякая хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка)
      Да, это как лаковая депрессия какая-то =) Надеюсь скоро пройдет, а то хочется почаще всяких ВАУ! =)

      Удалить
  4. ВИшуканий відтінок) нагадує про вулканічну лаву...)

    ОтветитьУдалить
  5. Такой эффектный лак и маникюр!

    ОтветитьУдалить
  6. изумительный лак, текстура цвет, а как же я люблю дизайн этого лака..ооо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже он безумно нравится) Ну и дизайн конечно подкупает)))

      Удалить
  7. Оттенок очень интересный, на такой длине смотрится превосходно!

    Только хотела написать про твою длину, и ты с вопросом)) Мне на тебе нравится чуть покороче, чем на фото, например когда ты показывала болотный Color Club

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.