суббота, 4 апреля 2015 г.

El Corazon Gemstones 423/465 Aquamarine

Всем привет!
Сегодня у меня в блоге очередной драгоценный камешек - El Corazon Gemstones 423/465 Aquamarine. 
Эта коллекция состоит из перламутровых лаков с голографическими частицами. Мне очень понравилось это сочетание, хотя я не могу назвать себя большим любителем перлов.



El Corazon Gemstones 423/465 Aquamarine - красивый голубой, не то небесный, не то морской голографик. Лак не плотный, мне для того чтобы перекрыть линию улыбки понадобилось три слоя лака. При этом третий слой я наносила довольно плотно.
Сохнет лак быстро - минут 25 понадобилось чтобы просушить все три слоя.
На моих фото лак в три слоя без базы и топа.



На стойкость лак не проверяла, пришлось смыть ради нового свотча.
Смывается лак легко, пластину не окрасил.


* лак предоставлен на тестирование 
El Corazon Россия: http://www.scarlet21vek.ru/     
Украина: http://elcorazon.com.ua/    
Рекомендованный магазин Lakogolik 
Lakomaniya
 
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥


28 комментариев:

  1. Какой же он красивый! Твоим ноготочкам очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Мне он тоже очень понравился)

      Удалить
  2. Мне так нравится эта коллекция, Юль! Особенно в твоем исполнении))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо, Аленка! Очень приятно)

      Удалить
  3. Красивый такой,цвет правда не мой. Но на тебе очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален) Голубые конечно имеют свойство не подходить к оттенку кожи. У меня довольно сложно все с этим оттенком, но этот лак нормально подошел)

      Удалить
  4. Как он красиво у тебя показан, Юль!) Очень красив)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно смотрится, Юльчик! Я его тоже, вроде, заказала, скоро приедет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошенький)
      Свет, желаю скорее дождаться его)

      Удалить
  6. Симпатичный оттенок у лака. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Красавец)
    А я сегодня в его синем собрате - Океане)

    ОтветитьУдалить
  8. суперский оттенок! напоминает аквариум с рыбками,Эль Коразон не перестают удивлять красивыми текстурами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна) У ЭК много красивых лаков!

      Удалить
  9. Він неймовірний *_* зачаровує просто, такий чистий і насичений колір!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Даже немного неба перед дождиком)

      Удалить
  11. Очень красивый оттенок и сам лак!

    ОтветитьУдалить