суббота, 30 мая 2015 г.

Stamping Konad Square Image Plate 11. Два цветочных маникюра

Всем привет!
Сегодня я хочу показать два варианта маникюра с помощью плитки Konad Square Image Plate 11. 




Плитка Konad Square Image Plate 11 отличается очень красивыми цветочными дизайнами, для которой, я думаю сейчас самое время, поэтому хочется стемпить и стемпить!
Первый вариант маникюра сделан белой краской Konad Special Nail Polish на подложке Colors by Llarowe - Hillbilly Harlot.
Этот маникюр мне напомнил рубашки в гавайском стиле =) 






Второй вариант сделан с помощью синей краски  Konad Special Nail Polish на подложке Colors by Llarowe -Arturo. 


Синяя краска Konad Special Nail Polish по текстуре как не странно, довольно жидкая, при этом ну очень пигментирована! Работать с ней оказалось очень легко и приятно. Рисунок переносится на штамп и отпечатывается на ногте без каких-либо проблем. При этом он получается четким и с насыщенным цветом.





*Продукция Konad предоставлена
  для обзора Konad в Украине

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

31 комментарий:

  1. Мне очень понравился первый вариант! Хотя все твои маникюры Юленька очень красивые и аккуратные. А я как красила одним цветом, так и продолжаю(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, спасибо!
      Пора и тебе осваивать стемпинг:) это дело ну очень занятное!

      Удалить
  2. Второй вообще классный, обожаю рисовать такие цветочки, когда задумаюсь или по телефону долго болтаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! Я кстати тоже подобные рисую, правда это единственное, что я умею рисовать =))

      Удалить
    2. Так и я тоже только это умею ))) Ещё сердечки!

      Удалить
    3. О, точно! Я про сердечки забыла =)

      Удалить
  3. Очень нравится мне эта цветочная пластина)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже! Она ну очень классная!

      Удалить
  4. и правда очень похоже на гавайскую рубашку )))

    ОтветитьУдалить
  5. Так хорошо рисунки на ногтях отпечатались. Очень классно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Качество что пластины, что красок ну очень радует :)

      Удалить
  6. Оба варианта классные! Красота

    ОтветитьУдалить
  7. So wonderful kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  8. Дуже мило) Обидва варіанти чудові для літнього сонечка!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, мне кажется, что все, кто тебя окружают только и делают, что рассматривают твои чудесные маникюры))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Ну есть немного... Чаще удивляются с вопросами - зачем оно тебе надо??? Столько времени и труда на это уходит! Наверное сложно понять такую любовь к маникюру =)

      Удалить
  10. Очень красивые летние маникюры) классная пластина!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красивые маникюры получились. Мне очень нравится плиточка, люблю цветы. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ага, плитка очень классная! Я тоже люблю цветочные дизайны)

      Удалить
  12. Идеально нанесен рисунок, просто мастер!

    ОтветитьУдалить
  13. "Рубашки" удались на славу

    ОтветитьУдалить