воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Born Pretty Stamping BPL-047

Привет всем!
Сегодня хочу показать маникюр, который я сделала для ФМ в инстаграм.


Для этого маникюра я использовала очень красивую пластину с магазина Born Pretty - BPL-047. Эта пластина просто находка для разнообразных дизайнов и реверсивного стемпинга. Рисунки на ней очень красивые, а сама плитка с качественной гравировкой. Как мне показалось, новые пластины Born Pretty по качеству превосходят старые выпуски, что не может не радовать!


В качестве основы я использовала лак Essie Watermelon и  краски для стемпинга Born Pretty Stamping Polish #21,#3YaQinAn Stamping Polish Dark Green и Purple.
Вот такой простенький реверс получился с этой пластиной.



И под матовым топом.



Все для nail-art можно найти
 в магазине BornPretty
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

23 комментария:

  1. So colourful, I like it glossy and matte - maybe a bit more in matte.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, очень красиво! Я с реверсивным стемипнгом еще на Вы, но, получается очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Так я и сама только с недавних пор увлеклась реверсом )

      Удалить
  3. Классно смотрится, особенно под матовым топом

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, твои маникюры - словно из сказки "12 месяцев"))

    ОтветитьУдалить
  5. Матові лаки дуже цікаво виглядають!

    ОтветитьУдалить
  6. Матовый маникюр очень эффектно выглядит!

    ОтветитьУдалить